Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлександр Щелкунов
1 Муниципальный конкурс «Воспитатель года » Конкурсное мероприятие «Педагогическая находка» тема: «Развитие речи детей посредством театрализованной деятельности» воспитателя МДОУ Сараевский детский сад 1 Щелкуновой Е.П.
2 Театрализованная деятельность- это самореализация,удовольствие самовыражения,мощный всплеск фантазии, эмоций. Согласно ФГОС театрализованная деятельность является одной из приоритетных.
3 Актуальность Одним из важных приобретений ребенка в дошкольном детстве является овладение родной речью. В дошкольном учреждении речевое направление развития детей является приоритетным. Ведь речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная деятельность.. Дети овладевают родным языком через речевую деятельность, через восприятие речи и говорение. Поэтому, очень важно создавать условия для хорошо связной речевой деятельности детей, для общения, для выражения своих мыслей. К сожалению, в современном мире, всё чаще живое общение детям заменяет компьютер и телевидение, и эта тенденция постоянно растет. Вследствие чего, неуклонно увеличивается количество детей с несформированной связной речью. Вот почему развитие речи становится все более актуальной проблемой в нашем обществе.
4 Цели и задачи Цель: развитие связной речи у дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Обеспечить развивающую среду, насыщенную разнообразными игровыми материалами, декорациями, различными видами театров, способствующей становлению театрально-игровой деятельности и развитию связной речи дошкольников. 2. Осуществить взаимодействие с родителями с целью обогащения игрового опыта, речевой активности ребенка. 3. Развивать речь детей как средство общения. 4. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи
5 Формы работы подготовка атрибутов; организация работы с родителями по изготовлению атрибутов и пособий; классификация театрализованных игр; создание эскизов декораций и костюмов к спектаклям; показ театрализованных спектаклей для младших групп силами детей старшего возраста и педагогов; показ спектаклей на районных мероприятиях; подведение итогов проделанной работы, анализ результатов
7 Настольный театр картинок. Персонажи и декорации – картинки. Их действия ограничены. Состояние персонажа, его настроение передается интонацией играющего. Персонажи появляются по ходу действия, что создает элемент сюрприз насти, вызывает интерес детей
8 Театр картинок
9 Театр ложек
11 диски
13 Фланелеграф Картинки или персонажи выставляются на экран. Рисунки подбираются вместе с детьми из старых книг, журналов или создаются самостоятельно
15 Кукольный театр
17 Настольный театр игрушек. Используются игрушки, поделки, которые устойчиво стоят на столе и не создают помех при передвижении.
18 Театр масок
19 Помощь мам
20 Изготовление атрибутов руками детей
21 Показ спектакля «Путешествие в мир сказок»
24 М
25 Результат В результате кропотливой, многоплановой работы в данном направлении мы убедились в ее результативности. Дети и на большой сцене чувствуют себя уверенно и раскрепощено. Воспитанники учреждения награждены дипломами за проявление творческой индивидуальности в передаче выразительности образа художественных произведений.
26 Награды маленьким актерам
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.