Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЮлия Коршунова
1 Подготовила: Коршунова Ю.Н., МОУ ИРМО «Усть-Кудинская СОШ», учитель английского языка
2 Цель видеоурока Цель видеоурока Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности, повышение уровня самостоятельности и само сознательности
3 Формируемые УУД Коммуникативные Развитие навыков опосредованного взаимодействия с окружающими в разных ситуациях. Самостоятельное изучение материала стало новым и успешным опытом для обучающихся 4 класса
4 Познавательные УУД Соблюдение существующих в английском языке норм лексической сочетаемости; восприятие аудио и видео информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале, а также изучение новых лексических единиц
5 Регулятивные УУД Умение самостоятельно определять цели своего обучения, грамотно распределять время на выполнение различных заданий, самостоятельно корректировать возможные ошибки, объективно оценивать результаты выполненной работы
6 Примеры рифмовок по теме «Одежда» Ткани я купил отрез, DRESS Платье по-английски DRESS Нет, не кепка, не берет, HAT А шляпа по-английски HAT Ткач умело ткани ткёт. SKIRT Юбка по-английски SKIRT Кроссовки дарит тренер Элис, TRAINERS Кроссовки по-английски TRAINERS Шарф убрал на место в шкаф. SCARF Шарф мы называем SCARF Подсказать тебе решусь: SHOES Туфли по-английски SHOES Мне рубашку мама шьёт, SHIRT А рубашка - просто SHIRT Примеряет Света SWEATER Модный свитер - SWEATER
7 Пример задания на закрепление лексических единиц, их активизация в речи 1. We wear ___, ___, ___, and ___ in summer. 2. In winter you should (должен) put on a warm ___, ___, ___ and ___. 3. When it was rainy and windy last autumn, we wore a ___, ___, ___ and took an ___. shortsraincoat bootssandals sweaterT-shirt panamamittens snow-suitscarf umbrellahat
8 Предлагаю решить кроссворд и составить подобный на следующий урок
9 В завершение видеоурока этап рефлексии: Подводя итог своей самостоятельной работы, подумай и скажи, что было для тебя самым… интересным… … удивительным… … сложным… … простым? Что тебе уже было известно по теме «Clothes», а что стало для тебя открытием? Хотел(а) бы ты что-либо изменить в этом видеоуроке?
10 Использованные источники
11 БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.