Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский, или как сделать так, чтобы контекстные слова не расходились с делом Трудности перевода с рекламного пиджина на разговорный клиентский, или как сделать так, чтобы контекстные слова не расходились с делом Александр Малюков, «Блондинка.Ру» РИФ+КИБ, 2010 Александр Малюков, «Блондинка.Ру» РИФ+КИБ, 2010 Хакуин Экаку ( ), Два слепца на мосту из бревна
2 1998, Билл Гросс, GoTo.com / Overture / Yahoo! Search Marketing (оплата за клики) Контекстная реклама на Западе 2
3 Весь рынок интернет-рекламы в России в 2009 году составил около $ 635 млн. 60% всего рынка занимает контекстная реклама. Наиболее активно растущий сектор интернет-рекламы контекст. Контекстная реклама представляет безусловный стратегический интерес для любого серьёзного игрока на рекламном рынке. Интернет-реклама в России 3
4 Контекст глазами потребителя 4
5 Контекст глазами рекламодателя 5
6 Этап первый: планирование Подобрал ключевые слова Сгруппировал по релевантности Узнал прогноз по ставкам на трех площадках Узнал частоту запросов по этим словам Удалил «лишние» слова Сформировал бюджет Этап второй: создание кампании Написал тексты в двух форматах Разбил слова на группы Привязал группы слов к текстам Использовал шаблоны Указал таргетинги (гео, временной) Подобрал минус-слова 6
7 Этап третий: загрузка кампании Создал три кампании в трех разных интерфейсах Разместил объявления Загрузил слова, выставил ставки Перевел деньги на три площадки Прошел модерацию на трех площадках Этап четвертый: ведение кампании Отмониторил статистику в трех разных форматах Отключил плохо работающие слова Переписал плохо работающие объявления Поменял ставки 7
8 С третьего по четвертый этапы: анализ Поставил счетчики на сайт Указал цели Разметил ссылки Оценил конверсию Сравнил результаты с планами 8
9 Постклик анализ: за деньги! 9 Оценка эффективности
10 Обычная маркетинговая логика Ёмкость тематики Доступный инвентарь клиента Для увеличения посещаемости сайта (частный случай) учитываем необходимый объем трафика, CPM баннеров, количество просматриваемых страниц, длительность пребывания, показатель отказов 10 Бюджет
11 11 Баннеры клики намерения …
12 12 Клиенты! Клиенты! Клиенты!
13 13 От теории к практике Кто и как будет считать клиентов? Останется ли аукционный принцип? Кто ответит за креатив? Готовы к новой схеме площадки и агентства? Появятся ли новые игроки?
14 14 Резюме Разумный баланс между автоматизацией и ручным трудом Постклик платный обязательный вспомогательный сервис От кликов к клиентам
15 Спасибо за внимание! Александр Малюков, «Блондинка.Ру», РИФ+КИБ, 2010 Александр Малюков, «Блондинка.Ру», РИФ+КИБ, 2010 Гибон Сенгай ( ), Вселенная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.