Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемРоберт С
1 ЧТО ЗНАЧИТ «КООРДИНИРОВАТЬ»? Самуткин Р
2 КООРДИНАЦИЯ - представляет собой процесс распределения деятельности во времени, обеспечения взаимодействия различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач. Координация обеспечивает целостность, устойчивость организаций. - представляет собой процесс распределения деятельности во времени, обеспечения взаимодействия различных частей организации в интересах выполнения стоящих перед ней задач. Координация обеспечивает целостность, устойчивость организаций. - это функция, призванная обеспечивать согласованность и взаимосвязь между элементами системы управления организацией, бесперебойность и непрерывность процесса управления. - это функция, призванная обеспечивать согласованность и взаимосвязь между элементами системы управления организацией, бесперебойность и непрерывность процесса управления.
3 Главная задача координации - обеспечение взаимодействия и согласованности в работе всех подразделений и звеньев организации ( по горизонтали и вертикали ) путем установления рациональных связей ( коммуникаций ) между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так как зависит от координируемых процессов. Поэтому для выполнения этой функции могут использоваться как всевозможные документальные источники ( отчеты, докладные, аналитические материалы ), так и результаты обсуждений возникающих проблем на совещаниях, собраниях, при интервьюировании и т. д. Большую роль при этом играют технические средства связи, помогающие быстро реагировать на отклонения в нормальном ходе работ, в организации.Главная задача координации - обеспечение взаимодействия и согласованности в работе всех подразделений и звеньев организации ( по горизонтали и вертикали ) путем установления рациональных связей ( коммуникаций ) между ними. Характер этих связей может быть самым различным, так как зависит от координируемых процессов. Поэтому для выполнения этой функции могут использоваться как всевозможные документальные источники ( отчеты, докладные, аналитические материалы ), так и результаты обсуждений возникающих проблем на совещаниях, собраниях, при интервьюировании и т. д. Большую роль при этом играют технические средства связи, помогающие быстро реагировать на отклонения в нормальном ходе работ, в организации.
4 КООРДИНАЦИЮ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА НЕСКОЛЬКО ВИДОВ: превентивная, когда прогнозируются проблемы, трудности и пути их преодоления и принимаются адекватные меры ;превентивная, когда прогнозируются проблемы, трудности и пути их преодоления и принимаются адекватные меры ; устраняющая, нацеленная на ликвидацию перебоев в системе после того, как они произошли ;устраняющая, нацеленная на ликвидацию перебоев в системе после того, как они произошли ; регулирующая, предназначенная для поддержания систем управления и производства в установленных пределах ;регулирующая, предназначенная для поддержания систем управления и производства в установленных пределах ; стимулирующая, повышающая эффективность функционирования систем управления и производства.стимулирующая, повышающая эффективность функционирования систем управления и производства.
5 КООРДИНАЦИЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ ТАКЖЕ: обеспечение единства и согласованности функций процесса управления ( планирования, организовывания, мотивации и контроля );обеспечение единства и согласованности функций процесса управления ( планирования, организовывания, мотивации и контроля ); обеспечение согласованности между отдельными руководителями, сотрудниками ;обеспечение согласованности между отдельными руководителями, сотрудниками ; согласование сроков выполнения управленческих функций, работ ;согласование сроков выполнения управленческих функций, работ ; обеспечение согласованности в деятельности подразделений и должностных лиц организации с субъектами внешней среды, с деловыми партнерами ;обеспечение согласованности в деятельности подразделений и должностных лиц организации с субъектами внешней среды, с деловыми партнерами ; коллективную разработку и согласование исполнительными директорами компании основных параметров проекта ее бюджета ( до детальной проработки бюджетов подразделений );коллективную разработку и согласование исполнительными директорами компании основных параметров проекта ее бюджета ( до детальной проработки бюджетов подразделений ); оптимальное разделение труда, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками, исполнителями на всех уровнях ;оптимальное разделение труда, распределение обязанностей и ответственности между сотрудниками, исполнителями на всех уровнях ; устранение отклонений системы управления от заданных параметров.устранение отклонений системы управления от заданных параметров.
6 КООРДИНАЦИЮ В ОРГАНИЗАЦИИ СОПРОВОЖДАЮТ ДВА ТИПА ПРОЦЕДУР: непосредственное руководства деятельностью в виде распоряжений, приказов и т. д.;непосредственное руководства деятельностью в виде распоряжений, приказов и т. д.; действия по созданию системы норм и правил, касающихся деятельности организации.действия по созданию системы норм и правил, касающихся деятельности организации. Деятельность по координации осуществляется посредством совещаний, контактов между руководителями, сотрудниками, проведения согласований планов и графиков, внесения в них корректив, увязки работы исполнителей и т. д.Деятельность по координации осуществляется посредством совещаний, контактов между руководителями, сотрудниками, проведения согласований планов и графиков, внесения в них корректив, увязки работы исполнителей и т. д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.