Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСандугаш Жакен
1 Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз-15-01
2 В процессе обучения иностранным языкам используются светотехнические и звукотехнические средства видеомагнитофоны, телевизоры, компьютеры, ноутбуки мультимедийные проекторы, аудиомагнитофоны электронные книги, планшеты аудиопассивные и аудио активные устройства лингафонных кабинетов компьютерные обучающие программы
3 Использование МС позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация проецировать на экран различные ситуации для обучения говорению быть связующим звеном между смысловой и звуковой стороной слова и таким образом облегчать запоминание
4 Целесообразность применения МС Применение МС должно определяться содержанием темы, материалами предыдущих и последующих уроков. При анализе урока нужно прежде всего решить, целесообразно ли применение МС на данном уроке. Целесообразность решается, во-первых, содержанием изучаемого материала и, во-вторых, специфическими особенностями данного средства или комплекса средств. Целесообразный отбор МС для урока определяется учебной целью данного урока. МС не должны применяться ради формы. Место МС на уроке это вторая проблема, на которую следует обратить внимание при анализе урока. От правильного решения этой проблемы во многом зависит методика построения урока с применением МС.
5 Урок с мультимедийными средствами Мультимедийная презентация, наиболее оптимально и эффективно соответствует цели урока Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения. Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать, активизация творческой деятельности учащихся. Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества, взаимопомощи.
6 Компьютерные обучающие программы Разнообразие тем, видов деятельности, красочность, увлекательность компьютерных программ вызывают огромный интерес у учащихся. CD-ROM-диски позволяют выводить информацию в виде текста, звука и видеоизображения. При обучении аудированию, каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь, при обучении говорению каждый ученик может произносить фразы на иностранном языке в микрофон, при обучении грамматических явлений – каждый ученик может выполнять грамматические упражнения, добиваясь правильных ответов и т.д.
7 Использование интерактивной доски на уроках иностранного языка Функции интерактивной доски неограниченны: 1. Помогает эффективно провести фонетическую зарядку. Разнообразные упражнения помогают вспомнить звуки, буквосочетания и правила чтения. 2. Предоставляет отличную возможность учителю создать свои грамматические таблицы для наглядного введения грамматического материала. 3. ИД незаменима при введении лексического материала и для проверки запоминания введенных слов. 4. Имеет богатую коллекцию интерактивных иллюстраций, которые могут разнообразить оформление презентации. 5. Интерактивные тесты.
8 Особые требования использования МС При показе презентации необходимо помнить, что презентация - это только сопровождение выступления. Длинные презентации утомительны и не воспринимаются, какими бы красочными они ни были. Смена слайдов (частота мелькания) должна производиться с учетом возрастных и психологических особенностей слушателей. И самое главное - это соблюдение гигиенических требований при использовании презентации как экранного средства обучения. Если презентация проводится в компьютерном классе, и каждый ученик видит ее на экране персонального компьютера, то непрерывная длительность воздействия не должна превышать для 1-х классов -10 мин, 2- 5-х классов - 15 мин. Обучение с использованием МС позволяет создать условия для формирования таких социально значимых качеств личности, как активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества, для развития коммуникативных способностей и формирования информационной культуры личности.
9 Заключение Внедрение в учебный процесс информационных технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Но использование информационных технологий позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению языка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.