Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемabstract2001
1 Современная медиа-среда в России
2 Изменения в медиа-среде Технологический аспект Содержательный аспект
3 Технологический аспект 1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"
4 Технологический аспект Теперь: медиа потеряли роль "фильтра"
5 Технологический аспект 2. Непрерывный поток информации ( ) 3. Появление новых жанров 4. Не "ньюс", а "история" 5. Блогер=журналист=редактор=СМИ 6. Новая скорость 7. Новый способ получения информации
6 Содержательный аспект 1. "Право первой интерпретации" 2. Навязывание тем и своей повестки дня 3. Формирование новых работающих приемов 4. Манипулирование СМИ
7 Содержательный аспект Информация Главное Акценты Интер- претации Проверка, подробности Формирование темы Выход в СМИ Общественное давление Реакция
8 Новый феномен - "ньюсмейкер из интернета" Знают случаи, когда благодаря обычным людям, разместившим информацию в интернете, события получали широкую общественную огласку - 20% россиян Доверяют информации, размещённой в интернете обычными людьми - 13% россиян Сами рассказывали в интернете о событиях или явлениях, свидетелями которых стали - около 6% россиян ФОМ: Всероссийский репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. 17–18 апреля. Объем выборки 2000 респондентов.
9 Новый феномен - "ньюсмейкер из интернета"
10 Рейтинг «новостей из интернета» Различные незаконные действия сотрудников милиции и ГИБДД - 10% Помощь больным, благотворительность - 7% ДТП на Ленинском проспекте с участием топ-менеджера «Лукойла» - 6% «Живой щит» на МКАД - 4% Видеообращение майора А. Дымовского - 4%
11 Некоторые успешные блоговолны Дом престарелых в Ямме Освобождение Светланы Бахминой Антимилицейская кампания ДТП в Иркутске (Анна Шавенкова) ДТП на Ленинском с участием вице-президента "Лукойла" «Живой щит» Кампания против мигалок, "синие ведерки" Магницкий, Трифонова Кампании по госзакупкам ("золотая кровать МВД") Химкинский лес Кампания против Лужкова "Шереметьево" Коллектор Альфа-Банка Билайн Саяно-Шушенская ГЭС
12 Общественная кампания за освобождение С.Бахминой
13 Тема милиции и мигалок в блогосфере
14 Основные волны в блогосфере весны-2010
15 Условия успешной блоговолны Высокая эмоциональность Высокая достоверность и возможность верификации Большое число информационных поводов Зачинщик - «обычный человек», фокус через личную историю Готовая почва Борьба за общественные интересы Наличие результата Поддержка со стороны СМИ и журналистов Участие топовых блоггеров
16 Почему блогосфера выигрывает у СМИ? Другой уровень доверия блогам Скорость Быстрая верификация информации Быстрое дополнение информации Быстрый доступ к очевидцам и ньюсмейкерам Полный спектр мнений Отсутствие цензуры Нет законодательных ограничений
17 BesTToday.ru - отслеживание блоговолн
18 Интернет и блогосфера как инструмент организации и мобилизации Интернет создает совершенно новую структуру общественного пространства
19 Успешные мобилизационные кампании Кампания в защиту телеканала 2х2 (сентябрь 2008)
20 Успешные мобилизационные кампании События в Междуреченске после аварии на шахте "Распадская" (май 2010)
21 Успешные мобилизационные кампании Митинг в Калининграде ("мандариновый флешмоб") (20 марта 2010)
22 Успешные мобилизационные кампании Памяти погибших в московском метро (29 марта 2010)
23 Успешные мобилизационные кампании Движение "Синих ведерок" (с апреля 2010)
24 Успешные мобилизационные кампании Кампания бойкота автозаправок "Лукойла" (с марта 2010)
25 Успешные мобилизационные кампании Добровольческое движение в помощь пожарным и погорельцам (июль-сентябр 2010) Проект russian-fires.ru
26 Автор: Марина Литвинович Контакты: ЖЖ: Сайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.