Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.optimization.com.ua
1 Ольга Горенко, USABILITYLAB
2 Рисуем, Кодим, Продвигаем. Продано!
3 Каждое действие ведет к пониманию потребностей и поведения пользователя.
4 n-book.com.ua ukrshops.com.ua aukro.ua ebayclub.ru cifra.ua avtobazar.ua kapro.com.ua rozetka.ua auto.ria.ua ion.ua allo.ua сomputerland.kiev.ua goldenbyte.com samsung.com novatek.com.ua fotos.ua fotomag.com.ua mobilluck.com.ua
5 Потребность: выбрать магазин. Ожидание: увидеть ответ на запрос.
6 Дайте ответ на запрос человеческим языком.
7 Расходуйте бюджет на ожидания пользователей.
8 Потребность: утвердиться в правильности выбора. Ожидание: получить описание посадочной страницы.
9 Объясните, почему я должен выбрать Ваш сайт.
10 Ответьте на потребность человека мотивацией.
11 Расходуйте бюджет на ожидания пользователей.
12 Потребность: зайти на страницу, соответствующую базовому запросу. Ожидание: увидеть корректный путь.
13 Человек перестал быть тупым, он смотрит на ссылку. Покажите то, что он готов понять.
14 Потребность: выбрать товар. Ожидание: увидеть полезную информацию.
15 Дайте возможность свободно дышать.
16 Отдайте товар!
17 Потребность: оценить предложения. Ожидание: получить помощь при выборе.
18 Пусть пользователь осознает, что о нем заботятся.
19 Верните свободу и альтернативу.
20 Потребность: свобода перемещения. Ожидание: понимать место нахождения.
21 Покажите релевантный путь к запросу.
22 Позвольте свободно перемещаться.
23 Потребность: понимать. Ожидание: узнать предлагаемый товар.
24 Не позволяйте пользователю напрягаться.
25 Думайте о возможных действия пользователя.
26 Оптимизируйте:)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.