Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАлександра Ларина
1 Ларина А.С. Группа 3159
2 -ограничение конституционных прав каждого на свободу выезда за пределы Российской Федерации и беспрепятственного возвращения в Российскую Федерацию -не соответствие нормам международного права и ряду международных договоров Российской Федерации -нарушение гарантий свободы экономической деятельности -федеральный сбор может быть установлен только федеральным законом
3 Нарушение положений Конституции РФ единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации имеет право беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию. Статья 8 Статья 27
4 Предмет рассмотрения- часть 1 и 2 статья 11.1: 1. При осуществлении пограничного контроля при выезде из Российской Федерации взимается сбор за пограничное оформление, который является обязательным платежом на всей территории Российской Федерации. Уплата сбора за пограничное оформление является неотъемлемым условием осуществления пограничного контроля при выезде из Российской Федерации. 2. Плательщиками сбора за пограничное оформление являются: физические лица, пересекающие Государственную границу Российской Федерации (за исключением физических лиц - владельцев перемещаемых через Государственную границу Российской Федерации транспортных средств) (далее - физические лица); физические и юридические лица - владельцы перемещаемых через Государственную границу Российской Федерации транспортных средств (далее - владельцы транспортных средств). Любое заинтересованное лицо вправе уплатить сбор за пограничное оформление за другое лицо, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5 СТАТЬЯ 71 КОНСТИТУЦИИ (пункт "н") Конституции Российской Федерации относит определение статуса и защиту государственной границы к ведению Российской Федерации СТАТЬЯ 44 ЗАКОНА N 4730-I средства, полученные от взимания сбора за пограничное оформление, поступают в целевой федеральный бюджетный фонд развития Федеральной пограничной службы
6 Если существенные элементы налога или сбора устанавливаются исполнительной властью, то принцип определенности налоговых обязательств подвергается угрозе, поскольку эти обязательства могут быть изменены в худшую для налогоплательщика сторону в упрощенном порядке.
7 1. Признать положение части первой статьи 11-1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" о введении налогового платежа (сбора за пограничное оформление) не противоречащим Конституции Российской Федерации. 2. Признать положения части второй статьи 11-1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" об установлении размеров сбора за пограничное оформление, а также категорий владельцев транспортных средств и грузов, иных лиц, освобождаемых полностью или частично от уплаты указанного сбора, Правительством Российской Федерации не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статье Признать положение части второй статьи 11-1 Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" об установлении порядка взимания сбора за пограничное оформление Правительством Российской Федерации соответствующими Конституции Российской Федерации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.