Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемpartner.microsoft.com
1 PR- in-a-box 1 1.Цели и задачи: Написание кейса по проекту партнера Размещение кейса в прессе (СМИ: деловые, IT, общественно- политические, online. Региональная и федеральная) *список изданий приводится отдельно Также возможны другие формы сотрудничества со СМИ: баннерная и контекстная реклама, включение новостей партнеров в эл рассылки издания, статьи в тематических номерах и т.д. – обсуждается отдельно 2. Логистика 1.При планировании маркетинга на январь – июнь 2011, партнер формирует портфолио проектов для написания кейсов 2.Партнер присылает в Microsoft заявку на участие в проекте PR in a box и согласовывает детали, исходя из своих маркетинговых бюджетов и планов 3.После сбора заявок Microsoft координирует работу PR- вендора и партнеров 4.Партнер напрямую заключает договор с PR-вендором. 5.Вендор ведет полный цикл работ в рамках проекта, обеспечивает написание и размещение материалов в СМИ. 3. Цена вопроса: ~$500 за написание и размещение 1 кейса в 1 печатном и 2-3 онлайн изданиях из оговоренного списка изданий (региональная часть). Стоимость проекта в московских изданиях выше. Прайс на прочие услуги издательских домов оговаривается отдельно в зависимости от деталей медиапланирования При своевременном согласовании всех параметров проекта, до 50% компенсации из ко-маркетингового бюджета Microsoft Club 4. Контакты 1.Partner account manager (если есть) 2.Напрямую (только если нет 5. Дополнительные ресурсы и материалы: Партнерский интернет-магазин для заказа материалов Центр экспертизы маркетологов Готовые материалы и презентации Заявите о себе на ресурсах Microsoft Обучение партнеров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.