Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕлена Юрьева
2 Обход регуляторных пунктов Обход регуляторных пунктов проводят по утвержденному графику. Данный обход включает в себя следующие работы: смену картограмм, заливку чернил, завод часовых механизмов; проверку плотности резьбовых и фланцевых соединений; проверку наличия газа в помещении ГРП; осмотр всего установленного оборудования и выявление различных дефектов; проверку работы отопительной системы и температуры помещения ГРП; температура в помещении должна быть не ниже значений, указанных в паспортах оборудования, а наружной поверхности отопительных приборов - не более 80 °С. Также в обход регуляторных пунктов входит проверка помещений ГРП, освещения, вентиляции и телефона. Окончательные результаты обхода заносят в специальный журнал. Все обнаруженные неисправности немедленно устраняют в зависимости от сложности слесари или дежурная бригада.
3 Плановая проверка работы оборудования Плановая проверка оборудования проводится два раза в год. Целью плановой проверки является выявление и устранение неисправностей, а также проведение настройки оборудования на заданный режим. Данные работы под руководством инженерно - технических работников выполняет бригада слесарей.
4 Процесс плановой проверки включает в себя такие работы : 1. Определение плотности и чувствительности мембран. Проверяется плотность мембран с помощью внешнего осмотра или с помощью мыльной эмульсии. Чувствительность мембран можно определить при изменении нагрузки на мембрану путем наблюдения за давлением. Мембраны регуляторов низкого давления должны быть чувствительны к изменению нагрузки, соответствующей изменению давления до 30 Па. Колебание выходного давления газа за регулятором должно быть в пределах ± 10 %.
5 2. Проверка плотности прилегания клапана к седлу. Проследить за регулятором можно закрыв клапан и уменьшив нагрузку на мембрану. При плотно закрытом клапане шум не прослушивается. Также есть и другие способы определения плотности закрытия : с помощью картограмм регистрирующих приборов, листа чистой бумаги, вложенного между клапаном и седлом, по выходному давлению газа. Обнаружив неплотность закрытия клапана необходимо его при возможности отремонтировать или же заменить.
6 3. Проверка настройки запорно - предохранительных и сбрасывающих устройств. Проверка ПЗК и ПСК заключается в определении давления, при котором срабатывают клапаны, для этого достаточно повысить выходное давление газа. ПСК срабатывает при давлении на 15 %, а ПЗК на 25 % выше рабочего. С помощью паспортных данных горелок можно определить нижний предел настройки ПЗК.
7 4. Осмотр и очистка фильтра. С помощью замера перепада давления газа в фильтре определяется его состояние. При приближении перепада давлении к предельному, который указан в паспорте, необходимо заняться очисткой фильтра. Допускается использование обводной линии при проверке и ремонте оборудования. По обводной линии подача газа разрешается только при постоянном нахождении в ГРП дежурного, который будет регулировать давление газа на выходе из ГРП. После осмотра оборудования и устранения обнаруженных неполадок проводится анализ воздуха помещения ГРП.
8 Текущий ремонт оборудования Текущий ремонт ГРП заключается в проведении планового ремонта, ревизии оборудования, который включает в себя: разборку регуляторов, предохранительных клапанов, фильтров с заменой и ремонтом изношенных частей; разборку, проверку и смазывание технологического оборудования в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей; государственную поверку манометров; ремонт системы отопления; заделку трещин и неплотностей в стенах, отделяющих помещение, где установлены отопительные установки, от основного помещения; проверку состояния и работы отопительных установок, плотность всех соединений, смазывание кранов.
9 Не обеспечивающие необходимой плотности закрытия задвижки разбирают, очищают их полость от пыли и грязи, также обеспечивают проверку состояния запорных поверхностей и колец и при необходимости их притирают. Задвижку необходимо заменить в случае, если она не обеспечивает необходимой плотности. В процессе ремонта здания ГРП производят следующие работы : ремонт отдельных мест дефектов штукатурки, замену разбитых оконных стекол, ремонт кровли ; окраску стен здания, ремонт вентиляции, освещения, телефона ; окраску молниеприемников и токоотводов, проверку исправности контактов, соединительных проводников, перемычек, шин и приведение их в порядок.
10 Плановый ремонт, ревизия, оборудования ГРП включает в себя всестороннюю проверку газового оборудования. В его процессе организуются сварочные и другие огневые работы, допускаемые в исключительных случаях при условии принятия мер, обеспечивающих безопасность работ. Во время ремонта все потребители снабжаются газом путем обводного газопровода ( байпаса ). Необходимо полное соблюдение инструкции последовательность операций при проведении ревизии.
11 Примерная последовательность работ при переводе работы ГРП с регулятора на обводной газопровод состоит из таких пунктов : выведение из зацепления молоток ПЗК и закрытие крана на его импульсной линии ; открытие задвижки на входе в байпасную линию ; медленное при открывание задвижки на выходе из байпаса и увеличивание выходного давления газа на Па выше установленного режима ; выворачивание регулировочного винта пилота и устанавливание начального давления газа до тех пор, пока не будет полностью вывернут регулировочный винт пилота ; закрытие задвижки перед регулятором и с помощью выходной задвижки на байпасе снижение давления до заданного уровня, отключение ПЗК и закрытие задвижки после регулятора.
12 Перевод ГРП с обводного газопровода на работу через регулятор необходимо осуществлять с соблюдением утвержденной инструкции. Примерная последовательность работы : открыть ПЗК на проход, проверить, вывернут ли регулировочный винт пилота регулятора и открыты ли краны на импульсных трубках ; открыть выходную задвижку за регулятором ; медленно прикрыть выходную задвижки на байпасе и снизить выходное давление газа на Па ; медленно, открыть задвижку перед регулятором, наблюдая за показаниями манометра ; ввернуть регулировочный винт пилота и установить требуемое выходное давление ; медленно закрыть выходную задвижку на байпасе ; поддерживая с помощью пилота давление газа, убедиться в устойчивой работе регулятора ; открыть кран на импульсной трубке ПЗК и зацепить его молоток с рычагом.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.