Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемгулдана токшылыкова
1 Бейшен Құ мар Қ Т-243
2 Культура делового общения один из феноменов коммуникации, в основе которого лежит совокупность моральных норм, принципов, правил и представлений о деловом этикете. Культура делового общения регулирует поведение и взаимоотношения субъектов или группы субъектов в процессе их производственной деятельности.
3 Работодатель всегда обращает внимание на культуру делового общения, который использует работник при найме на работу. Ведь это показывает его умение налаживать контакты и располагать к себе. Особенно важной культура делового общения становится при найме сотрудников, которые будут вести разговоры по телефону, где полностью отсутствует невербальное воздействие на собеседника. Здесь выделяют такие правила общения: заинтересованность темой; доброжелательность и благосклонность к собеседнику; отсутствие влияния вашего настроения на стиль ведения разговора.
4 Особенность делового общения – это соблюдение определенных правил и выражение уважения к людям, независимо от личного отношения к ним, настроения и прочих факторов. Деловое общение включает два вида правил: 1) нормы – правила, работающие между оппонентами, занимающими одинаковый статус; 2) наставления – правила, возникающие между подчиненным и руководителем. Целью делового общения является влияние на эмоциональное настроение, убеждения, мнение и решения собеседника, которые повлияют на совершаемые в будущем действия. Партнеры обмениваются сообщениями, влияют на эмоциональный настрой, создают образы самих себя и своих оппонентов у себя в головах.
5 Каждая форма делового общения предполагает свой набор этикета, правил, норм и прочего. Нередко в ходе делового разговора возникают разногласия. Если люди отходят от правил делового общения, тогда их встреча не приводит к желаемым результатам
6 Виды делового общения Процесс делового общения определяет его виды : вербальный тип общения, при котором используются устные слова; невербальный тип общения, который предполагает учет мимики, позы и жестов оппонента; прямой тип общения, когда собеседники взаимодействуют в одно время и в одном месте, то есть происходит непосредственное устное общение с использованием невербальных сигналов; непрямой тип общения, который часто происходит в письменном виде; люди передают информацию в разное время, находясь в разных местах; данный вид делового общения является менее успешным, поскольку тратится время, при котором можно обо всем передумать; письменный тип общения, когда общение происходит через письменные сообщения; телефонный тип общения, когда используется устная речь, но невозможно повлиять на ход разговора при помощи невербальных знаков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.