Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСветлана Иванова
2 Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках урока, но и увлечь, заинтересовать, развить творческие способности, пробудить стремление к самообразованию, реализации своих способностей. Современный педагог - организатор процесса получения знаний, координатор информационного потока.
3 Сервисы Web 2.0 (социальные сетевые сервисы) - сетевое программное обеспечение, поддерживающее групповые взаимодействия. Применение на уроке сервисов Web 2.0: меняет отношение обучающихся к предмету и учителю; повышает познавательный интерес и мотивацию, интенсифицирует процесс обучения; позволяет повысить качество образования.
5 Совместный поиск и хранение информации (сервисы закладок Бобр Добр ( )); совместное использование фотоматериалов (фото сервисы Picasa - социальный сервис, предназначенный для хранения и дальнейшего личного либо совместного использования цифровых фотографий ( создание и совместное использование медиа-материалов (социальный сервис YouTube, предназначенный для хранения, просмотра и обсуждения цифровых видеозаписей ( сервис совместное создание и редактирование гипертекстов (Вики-среды, Вики Вики – система, поддерживающая простой и доступный способ создания коллективного гипертекста); совместное редактирование и использование карт и схем (геосервисы); интерактивная доска OnLine Dabbleboard, Wiki-стенгазета;DabbleboardWiki-стенгазета совместное редактирование и использование в сети текстовых документов, электронных таблиц, презентаций и других документов (сетевой офис).
6 Google Формы - сервис, позволяющий создавать бесплатные онлайн опросы, тесты для проверки знаний, проводить анкетирование обучающихся и родителей, викторины. Для работы с Google-формами обучающиеся регистрируют свой аккаунт на сайте
9 Документы Google (англ. Google Docs) бесплатный онлайн-офис, разработанный компанией Google, включающий в себя текстовый, табличный процессор и сервис для создания презентаций, а также интернет- сервис облачного хранения файлов с функциями файлообменная.
10 Может быть использован для написания совместных текстовых работ, создания школьной газеты, для проведения проверочных работ. Тема: «Возможности сети Интернет». В режиме коллективного редактирования подобрать материал и создать газету, сопроводить текст иллюстрациями.
11 Обучающиеся готовят презентации для своего выступления, на уроке создают коллективную презентацию по определенной теме, где каждый оформляет определенный слайд, отвечая на конкретный вопрос. Коллективно или в малых группах (в режиме общего доступа) создать презентацию на тему «История развития вычислительной техники» с помощью сервиса Google-презентация.
13 Используется для упорядочивания различных данных, создания кроссвордов, проведения исследования на уроке, создания сводной ведомости результатов работы учеников и т.д. Создать таблицу известных антивирусных программ, указать их характеристики и преимущества.
14 Выполнение проверочных заданий, изменение готовых рисунков в соответствии с заданием.
15 Этап урока Используемый сервис Проверка домашнего заданияGoogle Документ Google Презентация Google Форма (тест) Проверка знаний и умений обучающихся для подготовки к новой теме Google Рисунок (схемы, графы) Первичная проверка пониманияGoogle Документ Google Рисунок Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по образцу Google Документ Google Рисунок Google Таблица Творческое применение и добывание знаний, освоение способов деятельности путем решения проблемных задач, построенных на основе ранее усвоенных знаний и умений Google Документ Google Презентация Домашнее задание к следующему урокуGoogle Таблица Google Форма
16 Возможность организации совместной продуктивной деятельности увлекает обучающихся идеей коллективного творчества. Сервисы Google составляют инструментальную основу инновационных педагогических технологий деятельностного типа. Обучение становится личностно ориентированным. Значительно возрастает мотивация участников образовательного процесса. Повышается положительное оценивание родителями деятельности ребенка.
17 Использование сервисов Google в образовательном процессе позволяет создать уникальную информационно-образовательную среду, соответствующую требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) нового поколения, организовать учебный процесс, направленный на формирование у школьников не только предметных результатов, но и универсальных учебных действий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.