Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнна Жученко
1 Исследовательская работа на тему: «Киберспорт» Работу выполнила студентка группы ПК Жученко Анна
2 КИБЕРСПОРТ Киберспорт спортивные соревнования по компьютерным видеоиграм. История киберспорта началась с игры Doom 2, которая имела режим сетевой игры через локальную вычислительную сеть. Благодаря популярности игры Quake, в 1997 году в США появилась первая лига киберспортсменов Cyberathlete Professional League (CPL).
3 Актуальность: киберспорт стремительно развивается как за рубежом так и в России Цели: Изучить киберспорт как явление и отношение студентов к нему Задачи: -Познакомится с имеющийся информацией по киберспорту -Узнать основные игры по которым проводятся турниры -Провести опрос среди студентов техникума как они относятся к киберспорту Гипотеза : Компьютерные игры можно использовать не только для развлечения, но и с пользой. Киберспорт
4 TOP-5 Для киберспорта подходят такие жанры компьютерных игр, как шутеры от первого лица, стратегии реального времени и спортивные игры, как наиболее зрелищные и динамичные.
5 Россия стала первой страной в мире, которая признала киберспорт официальным видом спорта. Это произошло 25 июля 2001 года по распоряжению тогдашнего главы Госкомспорта России Рожкова Павла Алексеевича. 7 июня 2016 года был опубликован приказ Министерства Спорта о включении Компьютерного спорта в реестр официальных видов спорта Российской Федерации. Киберспорт в России
6 Соревнования по киберспорту проводятся по всему миру, в том числе и международные: World Cyber Games, The CPL, ESWC, ESL Pro Series, ECG, KODE5. Наиболее значительным из них является турнир World Cyber Games, который организован подобно Олимпийским играм. Впервые WCG были проведены в Южной Корее, родоначальнице киберспорта и неизменным лидером в мировых состязаниях по Старкрафту, и с тех пор соревнования устраиваются каждый год в разных странах. Соревнования
7 Главный источник денег в киберспорте крупные бренды. В основном это сами издатели игр. Они организуют большинство турниров и содержат киберспортивные команды. Это помогает им продвигать свои продукты среди обычных геймеров и удерживать многомиллионную аудиторию без ежемесячного выпуска новых вич. Самые денежные кибер дисциплины Dota 2, League of Legends и Counter-Strike ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ ?
8 Опрос студентов техникума.
9 Результаты опроса
12 Спасибо за внимание.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.