Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.sibinetweek.ru
1 Бренды и тренды рекламных сетей Сибирская Интернет Неделя 16 марта 2010 года г. Новосибирск Медийная реклама. Как сделать продающий баннер.
2 Экономика не в лучшей форме Клиенты хотят быстрый результат Горизонт планирования короче Денег меньше – конкурентов больше Рекламодатели пересматривают стратегии – нацеленность на быстрый эффект
3 Доступные медийные каналы Порталы Популярные сайты Социальные сети Рекламные сети
4 Рекламная сеть – это... Объединение большого количества сайтов посредством программного кода с целью продажи рекламы. *** Мы объединили непроданные рекламные места на множестве сайтов в единую сеть, классифицировали все площадки по тематикам и продаем охват аудитории, которая посещает сайты только заданной рекламодателем тематики.
5 Что есть товар в сетях? Главный товар рекламных сетей в Интернете - это люди... и технологии взаимодействия с ними.
6 Рекламные сети – тренд в Америке Примеры: Одноклассники, Вконтакте,..., Яндекс Все новые технологии приходят из Америки Рекламные сети - из Америки
7 Российские сети Яндекс РС Google Каванга VideoClick Соловей Рорер AdNet MaxLab …
8 4 преимущества, которые получает рекламодатель при работе с рекламными сетями
9 Охват Большое количество сайтов в сети Все сайты объединены програмным кодом Различные методики обращения к целевой аудитории
10 Детальные отчеты о рекламной кампании Единые метрики учета эффективности Всегда все цифры в личном кабинете онлайн Измеримость
11 Гибкость Ассортимент инструментов под различные задачи Возможности под различные задачи
12 Простота Единое окно продаж Персональный менеджер
13 Но...одну из главных ролей БАННЕР Играет БАННЕР Креатив Цель Интрига Решение
14 Как сделать продающий баннер? Баннеры бывают разные... Rich-media Гарантированный контакт с посетителем сайта, высокий отклик (CTR 3-5%) 240х400 Крупный формат: большая площадь, большая заметность, удачное расположение (CTR 0,1 – 0,5%) Pop-under Реклама, обособленная от конкурентов. Нет привязки к форматам сайта (CTR 1-2%)
15 Спасибо! Вопросы? Зинаида Кольцова, директор по коммуникациям
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.