Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемwizardry_ua
1 Кейс «Баннерная кампания для ТМ «Радость»
2 Клиент Компания «Радость» предлагает своим клиентам новый великолепный подарок, который содержит набор сертификатов на получение оригинальных впечатлений. Обладатель подарка «Радость» сам выбирает одно приключение из набора на свой вкус.
3 Задача Протестировать эффективность баннеров для данного вида продукции
4 Процесс Тестировать кампанию решили на двух типах баннеров тизерных и обычных
5 Тизерные баннера Тизерные баннера обычно не рассказывают ничего о рекламируемом продукте, создают интригу, таким образом cтимулируя клик. С другой стороны, обычные просмотры таких баннеров дают меньший эффект узнаваемости бренда.
6 Информационные баннера Обычные или информационные баннера содержат в себе уже всю информацию, их достаточно просто посмотреть, чтобы все понять. Кликают на такой баннер уже в случае сильной заинтересованности.
7 Результаты
8 Оценка эффективности кампании CTR всей кампании = 0,57% uCTR всей кампании = 1,15% (CTR в пересчете на уникальных посетителей) Как и ожидалось, тизерные баннера показали более высокий результат CTR = 0,69%
9 Оценка эффективности кампании Показатель отказов на сайте был на 15% выше, чем трафик из контекста, но на 15% ниже, чем трафик из кампании на социальной сети Connect.uaкампании на социальной сети Connect.ua
10 +380 (44) wizardry.ua/blog twitter.com/wizardry_ua Сделаем и ваше интернет- присутствие эффективным
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.