Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДенис Околович
1 Воспитатель: О.А.Толчиа Т.В.Лисечко
2 ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ДЕРЕВА» Вид проекта: Познавательно-практический. Срок реализации проекта: 1 месяц. Актуальность проекта: Выбор темы проекта был не случаен. Изучив тему «Деревья» и оформив мини-музей «Эко система лес» дети решили узнать, какими же свойствами и качествами обладает дерево и как его можно использовать. Так возникла идея проекта и желание познакомиться со свойствами древесины. Задача взрослых – научить детей самостоятельно добывать знания исходя из опытно-экспериментальной работы, делать выводы, умозаключения в ходе знакомства с древесиной, а также бережно относиться к природным ресурсам Родины
3 Цель проекта: Расширить знания детей о свойствах древесины ; Формировать у детей интерес к познавательно- исследовательской деятельности; Повысить уровень речевой активности и экологической культуры; Гипотеза: Обладает ли дерево различными свойствами? Задачи: Формировать у детей интерес к познавательно- исследовательской деятельности; Расширить представления детей о дереве, его качествах и свойствах. Дополнить знания детей о дереве и его переработке в производстве. Развивать умение делать выводы.
4 этапы проекта Подготовительный: Выбор темы; Постановка проблемы; Определение цели и задач исследовательской работы; Изучение методической литературы; Разработка плана мероприятий проекта. Основной Организация исследования в рамках проекта: Занятия; Наблюдения в группе и на прогулке; Беседы; Игры-эксперименты; Чтение художественной литературы; ; Заключительный Повторное обследование детей;(беседа) Оформление альбомов: «Кому нужны деревья в лесу?»; «Как появляется бумага», «Необычные деревья мира». Выставка детских работ: «Деревья бывают разными»; Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов ; Подбор консультаций для родителе по теме «Детских экспериментов» Презентация проекта на педсовете
5 оформление в группе уголка экспериментирования и экологических исследований "Экспериментаторы»; оформление картотеки занимательных экспериментов и опытов; проведение бесед, занятий по теме проекта; подбор дидактические игры; наблюдения на прогулках и в группе за деревьями; чтение художественной литературы; проведение опытов и экспериментов с древесиной; изготовление альбомов «Кому нужны деревья в лесу?»; «Как появляется бумага», «Необычные деревья мира». изготовление макета «Лес»;
6 Дети овладели несложными способами экспериментирования. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи). В ходе работы над проектом у детей сформировались бережное и экономное отношение к природным ресурсам.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.