Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемТатьяна Сысюк
2 В наш не простой век, когда вопросы экологии значимы, как не когда, проблема экологического воспитания подрастающего поколения является одной из наиболее актуальных. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Задача взрослых - воспитывать интерес у детей к нашим соседям по планете- птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой. В совместной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.
3 Сформировать общее представление дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, характерных признаках и связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
4 Развивать элементарные представления о птицах (летают, поют, клюют, радуются, строят себе домики-гнёзда); дать первоначальные представления о зимующих птицах, их жизни зимой. Формировать у детей экологические представления об окружающем мире, поддерживать интерес к объектам живой природы, закреплять и обобщать представление детей о сочувствии, сопереживании, доброте. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь; Совместно с родителями научить детей наблюдать за птицами. Привлечь родителей к более тесному сотрудничеству в проектной деятельности Развивать ловкость, координацию движений.
6 Расширение знаний о друзьях наших меньших, сформирование эмоционального отношения к миру природы. Доброжелательное отношение и помощь птицам в трудное время.
7 Беседы: 1. «Что ты знаешь о зимующих птицах?»; 2. Беседа «Что мы знаем о зимующих птицах?» 3. Беседа «Меню птиц» 4. «Где живут птицы?» 5. Беседа «Зачем помогать птицам зимой?» Дидактические игры: 1. « Что за птица?» 2. «Кто как кричит?» 3. «Кто где живёт?» 4. «Птицы большие и маленькие» 5. «Назови и покажи зимующих птиц»
8 Чтение стихотворений: 1. В. Стоянов «Воробей» 2. М. Пожарова «В саду» 3. А.Прокофьев «Снегири» 4. Р.Бухарев «Кормушка » 5. С.Маршак «Где обедал воробей?» 6. Н. Хилтон «Скворечник». Слушание: «Голоса птиц» Развивающая среда: 1. Сюжетные картины на тему «Птицы». 2. Дидактические картинки: «Птицы мира», «Птицы России», «Домашние птицы» 3. Книжки : «Птицы», «Лесные пернатые», «Птичий двор»
9 Пальчиковые игры: 1. «Стайка» 2. «Полетели на головку сели…» 3. «Птицы и птенчики» Подвижные игры: 1. «Птички в гнездышках» 2. «Воробушки и кот» 3. «Птички летают» 4. «Сел на ветку снегирек»
10 Продуктивная деятельность: 1. Лепка: «Птички во дворе» 2. Аппликация «Скворечник» 3. Аппликация «Снегири» 4. Интегрированное занятие: «Накорми птичку» 5. Рисование «Воробушек»
11 Консультация для родителей «Зимующие птицы:
12 В результате проведения данного проекта «Зимующие птицы» у родителей и детей появилась заинтересованность в совместной деятельности; также были созданы благоприятные условия для формирования у младших дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц, для воспитания у детей бережного отношения к природе; были сформированы для развития у детей любознательности, творческих способностей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.