Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИльяс Адилбек
1 Авиационные Происшествия Выполнил(и) : Авакриев Ш. Адилбек Ильяс Мурат Даулет ЗУС – АТ(МХ) 16
2 Введение Расследование АПиИ Организация расследования АПиИ Профилактическая деятельность по предотвращению АПиИ Рекомендации и мероприятия по предотвращению АПиИ Заключение Источники Содержание
3 Стандарты и Рекомендуемая практика по расследованию АП были впервые приняты Советом 11 апреля 1951 г. в соответствии с положениями статьи 37 Конвенции о международной гражданской авиации (Чикаго 1944) и были утверждены в виде Приложения 13 к этой конвенции. Эти SARPs, основанные на предложениях Первого Специализированного совещания по расследованию АП, которое состоялось в феврале 1946, доработаны Вторым совещанием сессия Ассамблеи (Рим, август – сентябрь 1962) рассмотрела вопрос о расследование АП и приняла резолюции А14-22 и А14-27 Поручалось совету изучить возможность разработки единой процедуры расследования, установление правил предоставление квалифицированных экспертов государством-изготовителем или государство,сертифицировавший первый данный тип самолета, призвать государство к сотрудничеству в использовании таких экспертов для укрепление безопасности в области аэронавигации.
4 АПАИПР Классификация событий Катастрофа Авария Чрезвычайное пришествие Повреждение ВС Серьезные
5 Расследование АПиИ Цель-предотвращение авиационных происшествий и инцидентов в будущем. Гос. эксплуатанта Гос. Разраб. Гос. изготовителя Гос. регистрации МОГА, m>2,2 т ТРД Уведомление
6 ПРАПИ- определяет правила расследования. ПРАПИ : Устанавливает порядок проведения расследования ; - Полномочия Комиссии по расследованию АПиИ ; - Условия и порядок участия РК в ПРАПИ иностранных государств ; - Классификация и учет АПиИ ; - Порядок предоставления данных об АПиИ.
7 Организация расследования АП Руководитель полетов (старший дежурный смены органа управления воздушным движением ) Командиру авиационной части (старшему авиационному начальнику в зоне обслуживание воздушного движения), Руководителя органа управления государственной авиации (командующий ВВС) Оперативному дежурному вышестоящего органа управления Оперативному дежурному Центрального пункта Генерального штаба ВС РК Орган безопасности полетов государственной авиации
8 Для организация расследования АП, руководитель уполномоченного органа в сфере государственной авиации назначает Комиссию. Комиссия Председатель Зам. председатель Члены Комиссии Административ но-штабная Рабочие Исследовате льские Инженерно -тех. Летная Расчетно- аналитическая Экспертные
9 Мероприятия Комиссии : осмотр место ав. события, -привлекает спец. и спец. технику ; -опрашивает очевидцев ; -проводит эксперименты ; -изучает все касающиеся разработки, испытаний, ремонта ВС; -обследует ВС ; -запрашивает и получает документы на ВС ; -проводит психофизическое исследование с персоналом и экипажем ; -вырабатывает рекомендации для предотвращение АП. Привлекается уполномоченные представители государств : -место событий ; граждане которых погибли или покалечены ; -регистрации ВС ; -разработчик ВС ; -изготовитель ВС ; -ремонт ВС ;
10 Неразглашение записей: -все заявления, получение при расследование; -всю переписка между лицами, имеющие отношение к эксплуатации ВС; -мед. Или конфиденциальные сведения участников АП; -записи бортовых речевых самописцев; -записи органов управления воздушным движением; - И всех др. записей.
11 Акт расследования АП – итоговый документ результата расследования. Срок расследования АИ с момента издании приказа о назначение Комиссии до момента утверждения Акта -5 дней, если серьезного инцидента – 10 дней, если не требует проведение дополнительных исследований.
12 Профилактическая деятельность по предотвращению АПиИ Анализ информации, полученный в ходе расследования Рекомендации и предложения План профилактических мероприятий, разрабатывается в течение 20 дней.
13 Рекомендации и мероприятия по предотвращению АПиИ Структура : Предупредительные мероприятия Анализ БП Профилактическая деятельность по предотвращения по вопросам БП Выявление отклонений Статическая обработка данных Реализация мероприятий по усовершенствованию летной эксплуатации Оценка отклонений Оперативный анализ Анализ частых отклонений в процессе эксплуатации Анализ БП Исследование БП Расследование АПиИ Анализированные статистических данных по АТС
14 Так как авиационные происшествия являются самыми опасные в авиационной промышленности, предупреждения и профилактика является основной целью для достижения безопасности.
15 Источники : Долженко Н.А. «Авиационная безопасность», Алматы-2014 Приложение 13 ИКАО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.