Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИрина Морякова
1 «Развитие речевой активности дошкольников средствами музыкальной деятельности» Подготовила: Морякова Ирина Габбасовна Музыкальный руководитель МДОУ ДСКВ 3(65) «Радуга» г.о. Подольск 2018 г.
3 Музыка в детском саду
5 Музыкальные занятия всегда были интегрированными по своей сути
19 Ритмодекламация – это чёткое произнесение текста или стихов в заданном ритме. Основная цель ритмодекламации – это, прежде всего, развитие музыкального, поэтического слуха, чувства слова, воображения.
29 Мелодекламация – это синтез поэзии, музыки и движения, помогающий дошкольнику лучше прочувствовать красоту поэтического слова, музыкального материала, а так же реализовать себя через пластику движений. Доказано, что речевая интонационная природа слова во многом сходна с мелодическими интонациями в музыке. Подбирая движения к авторской мелодекламации очень важно помнить о том, что движения должны быть: - выразительными, развивающими у детей пластику; - изобразительными (жесты, мимика, пантомимика); - понятными, подчеркивать идейную направленность данного музыкального и поэтического материала.
30 Создавая проекты авторских мелодекламаций, можно сгруппировать их по темам: «Природа и музыка»; «Мир волшебных звуков»; «Я рисую»; «Я и моя семья»; «Мир живой природы»; «Забавные истории» и др. В практической деятельности использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) в форме презентаций, видеоклипов, слайдов, позволяют детям более эмоционально воспринять предлагаемый материал авторской мелодекламации. Использование тонких, грамотно выстроенных и точно прочувствованных моделей мелодекламаций, позволяет получить прекрасный результат. Гармоничное слияние музыки, текста и пластики движений, помогает создать единый художественный образ, подобно мини- сценке или мини- спектаклю.
32 Создание шумовых оркестров – это замечательное средство развития не только метроритмического чувства, но и мелкой моторики детей. Ведь ребенок, извлекая звук, учится его контролировать не только слухом, но и усилием кисти руки. Дети начинают подбирать мелодии на слух, что активизирует их речь, так как речевой слух составляет основы слуха музыкального.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.