Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИльяс Адилбек
2 1)Введение 2)История создания 3)Варианты модели Boeing 787 4)Характеристики моделей 5)Конструкция(Двигатели,Крыло,Пассажирский салон,кабина пилотов. 6)Проишествия и инциденты 7)Список использованной литературы
3 Boeing 787 Dreamliner широкофюзеляжный двухдвигательный реактивный пассажирский самолёт, разработанный американской компанией Boeing Commercial Airplanes. Boeing утверждает, что Dreamliner более экономичный, чем предыдущие разработки. Boeing 787 стал первым пассажирским самолётом компании, в конструкции которого широко использованы композиционные материалы. В разработке самолета участвует группа крупнейших мировых аэрокосмических компаний под руководством специалистов компании Boeing. Окончательная сборка ведется на заводе в г. Эверетт, шт. Вашингтон, США, а также на сборочной линии в г. Чарльстон. Южная Каролина, США. До 28 января 2005 года 787-й разрабатывался под обозначением 7E7. Первый экземпляр был показан на презентации на заводе в городе Эверетте, штат Вашингтон 8 июля 2007 года. После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года. 26 октября 2011 года лайнер совершил свой первый коммерческий рейс.
4 К концу 1990-х стало очевидно, что Boeing 767 значительно устарел и не может конкурировать с новыми разработками соперника Airbus, такими, как Airbus A330. В 2001 году Boeing объявил о начале разработки нового проекта, Boeing Sonic Cruiser. Boeing заявлял, что новый самолёт сможет летать на скорости, близкой к звуковой, при этом в среднем расходуя не больше топлива (за счёт уменьшенного времени полёта), чем 767-й или А330. Однако из-за террористических атак 11 сентября и повышающихся цен на нефть стало ясно, что авиакомпании больше заинтересованы в экономичности полётов, чем в скорости, и проект Sonic Cruiser, к тому же дорогостоящий и технологически сложный, был приостановлен. 26 апреля 2004 года Boeing представил миру свой новый проект под кодовым именем 7E7. Этот новый проект послужил в качестве замены Sonic Cruiser, унаследовав многие идеи и технологии своего предшественника. 28 января 2005 года Boeing объявил, что 7Е7 будет выпускаться под названием Boeing апреля 2005 года, то есть год спустя от начала проекта, внешний вид 787-го был утверждён. Первый испытательный полёт авиалайнера планировалось провести ещё летом (сентябрь) 2007 года, однако тогда концерн подвели партнёры, не обеспечив поставку ряда ключевых деталей в необходимые сроки. После ряда отсрочек Boeing 787 впервые поднялся в воздух 15 декабря 2009 года
5 Boeing Sonic Cruiser
6 Boeing предлагает три варианта модели 787. Boeing базовый вариант семейства, рассчитанный как замена Boeing ER и Boeing ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обладает дальностью полёта в км. Стоимость составляет 224,6 млн $. Введён в эксплуатацию в 2011 году. Boeing удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полёта в км. Рассчитан как замена Boeing ER; Boeing позиционирует как конкурента пассажирским версиям Airbus A330 и Airbus А , McDonnell Douglas MD- 11 и Lockheed L-1011 TriStar. Стоимость 264,6 млн $[4] совершил первый полёт 17 сентября 2013 года и приступил к коммерческой эксплуатации 7 августа 2014 года. Boeing удлинённый вариант, представленный на выставке в Ле-Бурже в 2013 году, вмещающий до пассажиров, который может заменить Boeing , Boeing ER и составить конкуренцию Airbus А на коротких маршрутах.Проектная дальность полёта составляет около 12 тыс.км. Cборка начнётся в 2016 году, а первые поставки в 2018 году.Стоимость 306,1 млн долларов.
7 Вариант Экипаж Два пилота Пассажировместимость 210 (2 класса)250 (2 класса)330 (2 класса) Длина 56,69 м 63 м 68,27 м Размах крыла 60,17 м Площадь крыла 325 м 2 Угол стреловидности крыла 32.2 Высота 17 м Размеры фюзеляжа Ширина: 5,77 м\Высота: 5.97 м Ширина салона 5,49 м Грузовместимость 138,2 м 3 28 конт. LD3 174,5 м 3 36 конт. LD3 192,6 м 3 40 конт. LD3 Максимальный взлётный вес кг кг Максимальный посадочный вес кг кг кг Максимальный вес без топлива кг кг кг Вес пустого кг кгН/Д Крейсерская скорость 0.85 М (902 км/ч)М Максимальная скорость 0.90 М (956 км/ч)М Дальность полёта км км км Длина разбега м мН/Д Запас топлива л ( кг)Н/Д Потолок м Двигатели 2 x General Electric GEnx-1B либо 2 x Rolls-Royce Trent 1000 Тяга двигателей 280 кН320 кН340 кН Расход топлива 4800 кг/час 5400 кг/час 5700 кг/час
8 Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Два турбовентиляторных двигателя. 50 % элементов фюзеляжа изготовлены из композитных материалов на основе углерода (в модели 777 это лишь 9 %). В результате 787-й стал легче и прочнее, чем обычный лайнер с алюминиевым фюзеляжем. Малошумный и сверхэкономичный двигатель GEnx (англ.)русск. компании General Electric один из двух, которые устанавливается на 787-й (второй Trent 1000 (англ.)русск. компании Rolls-Royce). В двигателе GEnx и корпус, и лопатки вентилятора изготовлены из композитных материалов, металлическая только ведущая кромка. В результате двигатель выходит на режим рабочей тяги при более низких температурах, что, соответственно, даёт меньшие объёмы углеводородных выбросов Оба двигателя для 787 имеют одинаковый интерфейс подключения к системам самолёта, что позволяет менять тип двигателей в процессе эксплуатации самолёта
10 General Electric GEnx- 1B
11 * Стреловидные плоскости крыла 787-й модели с переменным изгибом законцовок на 2 % увеличивают подъёмную силу, по сравнению с 767-й моделью. Эти крылья длиннее, чем у других самолётов подобного класса, что придаёт им дополнительную эластичность. В обычном полёте законцовки крыльев отклоняются на 3 метра относительно свободного положения на земле, во время статических испытаний при 150% от максимально расчётной нагрузки законцовки отклонились на 7,6 м.Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование (Электронагревательное)и прочие системы смонтированы единым блоком, что облегчает их обслуживание и снижает вероятность отказов.
12 * Салон Boeing 787 на 40 см шире, чем у предшественника Boeing 767, что позволило сделать сиденья удобнее, а проходы свободней. Увеличился размер туалетов. Теперь, развернув перегородку между ними, можно организовать доступ для людей в инвалидных колясках. Верхние багажные полки стали существенно более вместительными, и на каждую из них можно расположить по четыре чемодана с колёсиками, что значительно больше, чем у предшественников. * Высота окон составляет 46 см это рекорд среди всех коммерческих лайнеров. Иллюминаторы снабжены регулируемым электрохромным затемнением. * С помощью бортовой беспроводной связи к мониторам на спинках сидений подаются развлекательные программы, а спутниковая система позволяет пассажирам использовать широкополосный интернет (250 кбит/с). * Система поддержания давления * Более упругий композитный корпус 787-й модели позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолёта давление соответствует высоте 2400 м. * Климат-контроль * Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолётов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей (т.н. bleed air) с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подаётся в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает больший комфорт для пассажиров Пассажирский салон
14 В кабине Boeing 787 перед пилотами смонтированы проекционные индикаторы. В систему управления входит так называемый «электронный план полёта» два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности. Датчики в носу самолёта измеряют турбулентность и подают команду на установку углов отклонения элеронов. По заявлению Boeing эта система позволяет снизить дискомфорт пассажиров в результате турбулентности. Диагностика Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. Эта система способна самостоятельно предсказывать возникновение в самолётных механизмах определённых проблем, что обещает снизить вероятность задержек и уменьшить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт. Кабина пилотов
15 * Приостановка полётов * 16 января 2013 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA), а также Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) временно приостановили, после нескольких происшествий, полёты Boeing 787 Dreamliner и потребовали от американских эксплуатантов доказать надёжность установленных на самолёте передовых Li-ion аккумуляторов, изготовленных с использованием Lithium cobalt oxide (англ.)русск. (LiCoO2). Японские авиакомпании JAL и ANA также приостановили полёты Boeing 787 Dreamliner. FAA совместно с инженерами Boeing должны выяснить причины неполадок с аккумуляторами и проверить некоторые аспекты сертификации самолёта. В конце апреля 2013 полёты Boeing 787 были возобновлены
16 1)www/boeing/com 2)www/wikipedia/org 3)Aviaforum/org 4)google/images/com 5)youtube.com
17 Выполнили студенты ЗУС АТ МХ(16) Адилбек Ильяс Мелов Руслан Козлов Дмитрий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.