Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.bfu.uz
1 Концепция Интернет площадки для экспортеров Назар Талибджанов Консультант проекта БФУ Проект «Бизнес Форум Узбекистана»
2 Целесообразность создания Интернет ресурса, содействующего экспорту (удобная в пользовании платформа производителей, поставщиков и экспортеров товаров и услуг, содержащая информацию по КНР); (привлекающая своей простотой индийская платформа экспортеров и их товаров); (сайт экспортеров товаропроизводителей и экспортеров Великобритании); (пакистанский сайт, поддерживаемый Бюро по развитию экспорта, в котором работают свыше 900 сотрудников); (сайт Департамента по торговле США, управляемый Управлением по Международной Торговле и еще более 19 федеральными агентствами); (cайт Агентства по поддержке экспортеров Чешской Республики).
3 Цель и Задачи создания сайта большей открытости частного сектора Узбекистана по отношению к иностранному бизнесу, зарубежным партнерам, получению ими комплексного представления об экспортных возможностях республики; беспрепятственному, оперативному доступу узбекских предпринимательских структур к информации о запросах инофирм на производимые ими товары и услуги (что особенно важно для субъектов малого, частного бизнеса); расширению возможностей и усилению мотивации местных предприятий- товаропроизводителей заявить о себе в мировом информационном пространстве как о потенциальных партнерах зарубежных компаний-импортеров; ознакомлению деловых кругов зарубежных стран с тенденциями развития внешнеэкономических связей Узбекистана и сопутствующей информацией, необходимой для принятия решений в области импорта отечественных товаров и услуг; минимизации затрат на экспортно-импортные операции за счет сокращения неоправданного участия в них иностранных внешнеторговых посредников; повышению информированности местных производителей товаров и услуг о проводимых за рубежом ярмарках и выставках, на которых они могут представить свою экспортную продукцию и обрести партнеров по бизнесу; более полному знанию узбекскими экспортерами своих юридических прав, таможенных, налоговых, других обязанностей и процедур, связанных с экспортом товаров и услуг; улучшению за рубежом имиджа Узбекистана как страны с прозрачными для международного бизнеса внешнеэкономическими связями, их субъектами, экспортными, инвестиционными возможностями и нормативно-правовыми регуляторами.
4 Структура сайта Каталог экспортеров База данных, содержащая информацию об отечественных предприятиях- экспортерах (наименование организации, контактная информация, изображение логопипа, производимые и / или предлагаемые на экспорт товары и услуги) Каталог товаров и услуг База данных, содержащая информацию о предлагаемых на экспорт товарах и услугах (наименование, спецификации, цены, объемы поставки, фотографии, приложения и др. информация) Срочные предложения (Marketplace: Offer to Sell) База данных, содержащая предложения экспортеров о реализации определенного объёма товаров или услуг на заданных условиях. Запросы из заграницы (Marketplace: Offer to Buy) База данных, содержащая информацию о потребности иностранных партнеров в закупке определенных товаров или услуг
5 Структура сайта Обще-справочная информация об Узбекистане Библиотека документов и полезных ссылок Новостной блок Календарь выставок и ярмарок Инвестиционный потенциал Информационные услуги и CD Медиатека Полезные контакты Реклама Часто задаваемые вопросы
6 Механизм осуществления Управление сайтом и механизм размещения материалов Обеспечение устойчивости Партнерство по вопросам контента Продвижение сайта Запуск сайта – 17 сентября 2006 г.
7 Сопутствующие инициативы Предполагается, что подготовка следующих документов будет осуществлена в сотрудничестве с партнерами проекта для информационного насыщений содержательных разделов сайта: Публикация: Руководство по экспортированию; Исследование: Барьеры при осуществлении экспортной деятельности; Best practices: Успешные маркетинговые стратегии предпринимателей Узбекистана на рынках: России, Казахстана, ОАЭ, Германии и Китая, и др.
9 Анкета экспортера Полное и краткое название компании, торговая марка Телефон, факс, , www, адрес Филиалы Юридическая форма компании Количество служащих Дата начала деятельности Регистрационные номера компании (ОКПО и ИНН) Имя генерального директора, контактного лица Сфера деятельности компании Экспортная деятельность компании (описание: основные клиенты, объёмы, страны) Планируемый объём реализации в 2006 году Уставной капитал / оценочная стоимость компании Категории предоставляемых продуктов и услуг Регистрация ISO management/products Логотип компании (Загрузка файла / Upload) Другая информация, включая приложения Логин и пароль доступа
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.