Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемnovgorod.roskazna.ru
1 Переход на систему удаленного финансового документооборота
2 Список основных сокращений: СЭДСистема электронного документооборота СУФДСистема удаленного финансового документооборота АСФКАвтоматизированная система Федерального казначейства Крипто-ПроПрограммное средство, обеспечивающее функционал шифрования и ЭЦП Континент-АП (абонентский пункт) Программное средство обеспечивающее построение защищенного канала через сеть Интернет ДУБПДругой участник бюджетного процесса СКЗИСредство криптографической защиты информации
3 Что такое Портал АСФК для ДУБП: Общее определение портала: «Крупный WEB-сайт, предоставляющий различные сервисы в рамках одного ресурса». В контексте ППО АС ФК – WEB-приложение, доступное из глобальной сети Интернет, предоставляющее зарегистрированным клиентам ФК все функции бюджетного документооборота. Другие названия Портала – СУФД-онлайн или Вэб-СУФД – отражают технологии, используемые для организации электронного взаимодействия – работа непосредственно в базе данных ФК посредством Интернет-браузера.
4 Преимущества данного портального решения для клиентов: Простота организации рабочего места Отсутствие необходимости проведения обновлений ППО на рабочем месте Отсутствие необходимости проведения резервного копирования базы данных и клиентского приложения Как следствие, снижение затрат клиента на поддержку рабочего места Весь функционал (РБС, ПБС, ФО, АП) на одном рабочем месте Неограниченное количество рабочих мест в организации Юридически значимый электронный архив
5 Требования к рабочим станциям клиентов Портала Для работы с порталом рекомендуются рабочие станции с операционной системой Windows 2000\XP и конфигурацией не ниже следующей: 512 МБ оперативной памяти, CPU Pentium IV 1,5 ГГц, 20 ГБ дискового пространства. Требования к составу Общесистемного ПО клиентского уровня: Интернет-обозреватели следующих версий: – Internet Explorer не ниже 7 версии – Mozilla Firefox не ниже 3 версии – Google Chrome не ниже 3 версии – Opera, не ниже 9 версии JRE Java не ниже 1.6 (u14 – u17), в интернет-обозревателе должна быть включена поддержка Java; Требования к каналу связи клиента Портала Наличие выделенного интернет-канала пропускной способностью не менее 128 Кбит/сек.
6 ПО для обеспечения работы с ЭЦП и шифрования данных Для обеспечения функционала электронной подписи, хеширования и шифрования используется сертифицированное ФСБ и ФСТЭК СКЗИ «Крипто-Про» версии 3.0 Организация защищенного канала связи Для организации защищенного канала связи в сети Интернет устанавливается сертифицированное ФСБ и ФСТЭК СКЗИ «Континент- АП». Это СКЗИ требует для своей работы наличия установленного «Крипто-Про» версии не ниже 3.0. ПО для создания запроса на сертификат Для облегчения процедуры создания запроса на сертификат ЭЦП дополнительно прилагается ПО «АРМ Генерации ключей ЭЦП».
7 Проверка наличия действующего договора об электронном обмене с УФК по Новгородской области 2.Проверка технической готовности организации на соответствие минимальным требованиям 3.Получение сертификатов ЭЦП нового образца на руководителя, главного бухгалтера, исполнителей и лиц их замещающих 4.Заполнение и представление в отдел информационных технологий уведомления о готовности и формы регистрации клиента на портале технической поддержки 5.Прохождение обучения в УФК по Новгородской области работе на портале СУФД и портале техподдержки 6.Получение дистрибутивов ПО, лицензионных ключей и пользовательской документации 7.Самостоятельная установка ПО, сертификатов шифрования и ЭЦП специалистами ДУБП согласно прилагаемой документации и проверка наличия доступа к порталам СУФД и техподдержки 8.Уведомление специалистов УФК по Новгородской области об успешном завершении подключения для перевода документооборота с СЭД на СУФД.
8 Техническая поддержка будет осуществляться также с использованием портального решения и вэб-технологий – портала самообслуживания системы управления эксплуатацией АСФК (helpdesk). В случае выявления каких-либо недостатков в работе СУФД, клиент может зарегистрировать обращение в портале техподдержки, получить номер обращения и далее, отслеживать состояние данного обращения. Информацию о завершении работы над обращением клиент может получить по электронной почте или по телефону. Данная система регистрации и учета обращений систематизирует процесс сопровождения и, по мере накопления базы инцидентов, помогает значительно ускорить процесс решения обращений клиентов.
9 Организационные вопросы: Начальник отдела информационных технологий Васильев Иван Сергеевич , Вопросы по СКЗИ и ЭЦП: Отдел режима секретности и безопасности информации Начальник отдела – Плотников Алексей Николаевич: Главный спец. – эксперт – Стулов Александр Александрович: Техподдержка (на период опытной эксплуатации) Специалист ЗАО «ОТР2000» - разработчика СУФД-онлайн Дмитрий Иванов:
10 (с) 2011 УФК по Новгородской области Начальник отдела информационных технологий Иван С. Васильев, тел. (8162)986999, icq:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.