Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемНаталья Кичигина
1 Тематическая неделя «Зимующие птицы» в I младшей группе Презентацию подготовила: воспитатель высшей квалификационной категории Кичигина Н.А. МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» г. Гай Оренбургская область
2 ПОКОРМИТЕ ПТИЦ Покормите птиц зимой. Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Не богаты их корма. Горсть зерна нужна, Горсть одна И не страшна Будет им зима. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну. Александр Яшин.
3 Не случайно презентация я начала со слов известного советского поэта А.Яшина «Покормите птиц зимой…» ведь зима не только самое чудесное и волшебное время года, но и холодное время для зверей и птиц. Холодно и голодно птицам зимой, многие держаться возле жилья человека, где могут прокормиться. Это воробьи, синицы, вороны, галки, бывает и снегири. Трудно птицам добывать корм. А что для этого может сделать человек? Именно об этом мы говорили с детьми в ходе тематической недели «Зимующие птицы», которая проходила в нашей группе с 22 по 26 января. Основная цель данной недели: познакомить детей с зимующими птицами: воробьями, сороками, синицами, снегирями, сороками; с особенностями их поведения (им зимой холодно и голодно, их надо подкармливать, для этого необходимо делать кормушки и каждый день насыпать туда корм). Развивать умение узнавать и называть части тела птиц (голова, туловище, крылья, лапы, хвост, тело покрыто перьями). Воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.
4 Для того, чтобы дети могли ежедневно закреплять знания о зимующих птицах в группе был организован тематический уголок «Птичья кормушка», который включал в себя альбом «Зимующие птицы», кормушку с птицами, и настенное панно «Кормушка для птиц».
5 На занятии по ознакомлению с окружающим миром «Кто прилетел к нам на участок?» дети познакомились с птицами, которые прилетают на участок, учились отличать их по внешнему виду. Ребята старались воспроизводить звукоподражание голосам птиц (воробья, сороки), имитировали их поведение (летали, клевали зёрнышки).
7 В ходе занятия по развитию речи «Кто прилетел на кормушку?» ребята закрепляли представление о птицах, имитировали звукоподражание их голосам. Закрепляли умение слушать потешки и стихи, находить соответствующие картинки по их содержанию. На протяжении всей недели дети с интересом рассматривали альбом «Зимующие птицы», играли в пальчиковые и дидактические игры: «Сорока- белобока», «Кто как поёт?», «Ой, летали птички». Особый интерес у детей вызвало рассматривание кормушки, которую смастерили родители. Ребята сажали птиц в кормушку, кормили их зёрнышками.
9 На занятии по лепке «Птички прилетели на кормушку» в гости к ребятам прилетали птички и просили покормить их зёрнышками. Дети с удовольствием лепили зёрнышки для птичек в технике пластилинографии.
11 Вот такие у нас получились работы!
13 В самостоятельной деятельности ребята с удовольствием принимали участие в создании итоговой коллективной работы «Птички на кормушке».
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.