Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАйкануш берекчиян
1 МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников
2 Создание условий для полноценного воспитания и обучения дошкольников на основе социально - нравственных и социокультурных ценностей в интересах человека, семьи, общества. Цель проекта
3 1. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов в вопросах социально- нравственного воспитания дошкольников в соответствии с актуальными тенденциями развития современного общества. 2. Привлечение родителей к воспитательному значению и актуальности данной проблемы. 3. Воспитание у дошкольников гуманистической направленности поведения, эмоциональной отзывчивости, доброжелательности, социальных чувств. 4. Развивитие начал социально- ценностной ориентации, культурного поведения в общественных местах, общения со взрослыми и со своими сверстниками. 5. Воспитание начал социальной активности, желания участвовать в жизни детского сада, заботиться о малышах, помогать взрослым, принимать участие в праздниках для детей, педагогов и родителей. Основные задачи
4 6. Воспитание положительного отношения к школе, учителю, школьному обучению и активное стремление к будущей социально- личностной позиции школьника. 7. Развитие в детях положительной самооценки, уверенности в себе, осознанного роста своих достижений, чувства собственного достоинства, самоконтроля и самосознания, ответственности за свои действия и поступки, соответствующие правилам и стандартам, принятым в обществе.. 8. Формирование представлений о мире, многообразии стран и народов, об их особенностях, национальных традициях; 9. Интереса к отдельным фактам истории, культуры быта русского и армянского народов. 10. Воспитание трудолюбия, живого интереса к труду взрослых, уважения к людям разных профессий. 11. Воспитание любви к своей семье, родному селу, городу, стране. 12. Воспитание толерантности по отношению к людям разных национальностей, к своим друзьям, сверстникам и взрослым.
5 *Реальные и условные; *Проблемно- практические; *Проблемно- игровые ситуации; *Личностные и познавательные; *Участие детей в совместных проектах (родителей и педагогов) *Сотрудничество; *Совместные игры: *Сюжетно- ролевые; *Режисссерские *Театрализованные; *Сюжетно-дидактические; *Игры с правилами социального содержания; *Игры- путешествия. Методы осуществления задач
6 *Беседы; *Экскурсии; *Общение; *Чтение художественной литературы; *Рассматривание картин; *Художественно- творческая деятельность; *Мультимедийные просмотры; *Исследовательско- экспериментальная деятельность. Содержание работы
7 Средства социально- нравственного развития в поликультурной среде
8 1 этап – формирование социальных эмоций и нравственных чувств; 2 этап – накопление знаний и формирование нравственных представлений; 3 этап – переход знаний в убеждения и формирование на этой основе мировоззрения и ценностных ориентаций; 4 этап – претворение убеждений в конкретное поведение, которое можно назвать нравственным.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.