Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАндрей Макаров
1 The Body Shop Выполнили : Салаватова Л., Миронова В, Кочетова А., МБ 4-2
2 Swot analysis Сильные стороны Возможности Доступные цены Социальная ответственность Высокая компетенция Изготовление продукции в ручную Забота о клиентах Выход на новые рынки Расширение продукции Ускорение роста рынка Самодовольство среди конкурирующих фирм Активная рекламная политика Слабые стороны Угрозы Низкая узнаваемость бренда Узкая производственная линия Недостаточно высокая прибыль Низкая информированность потребителя Высокая конкретность Занимает маленький сегмент рынка косметических товаров Затухание делового цикла Возрастающее конкурентное давление Изменение потребностей и вкуса покупателей Возможность появление новых конкурентов Замедление роста рынка
3 Можно сделать выводы : Плюсы : Огромная сеть франчайзи более 2500 франчайзинговых магазинов в более чем 60 странах Повторно спроектированный макет магазина, а не только атмосфера создает привлекательность для клиента, но и продажи сюжета для улучшения эмоциональной связи. Сильное сообщество клиентов Количество онлайн - покупателей растет, и поэтому он может использовать свой веб - портал для продажи и бесплатной доставки, что увеличит долю на рынке 3. Увеличение предложения широкого спектра продуктов для мужчин способствует увеличению продаж, удовлетворяя спрос на этом конкретном рынке ниши. Минусы : Медленное обслуживание для клиентов из - за переполненного расположения торгового центра в сочетании с фактом недостаточного персонала Жестокая конкуренция на косметическом рынке с появлением нового бренда каждый день. Продукты используют некоторые изысканные сырьевые материалы со всего мира. Таким образом, законодательство или некоторые проблемы в торговле со странами - поставщиками могут сильно повлиять на его деятельность
4 Стратегия компании В 1976 г. Анита Роддик открыла свой первый магазин The Body Shop в английском Брайтоне, сегодня ее косметику реализуют свыше 2 тыс. магазинов в 46 странах мира [2]. Компания производит и продает косметику для лица, тела, волос, а также парфюмерию и масла для аромаламп. Все эти направления представлены в каждой стране. Компания расширяет свое глобальное присутствие за счет продажи франшиз. В договоре франшизы прописаны обязательные условия по оформлению магазинов, список продукции, принципы обслуживания покупателей. Запуск прямых продаж Все рекламные кампании и действия по продвижению продукции создаются исходя из принципа " красота – это повседневная жизнь в гармонии с природой ". Производство и реализация продукции основывается на принципах " защиты животных ». Вся косметика компании состоит из натуральных ингредиентов. Компания использует преимущественно печатную и наружную рекламу, размещая ее в основном в магазинах в виде плакатов, а также в журналах, посвященных красоте и здоровью.
5 The Body Shop на российском рынке Открытие первого магазина в 2005 году в ТРЦ « Мега Химки »; Площадь российских магазинов составляет кв. м ( это стандарт средних по площади магазинов The Body Shop); В России британская компания работает по франшизе, марку продвигает кувейтский франчайзи Alshaya Group; По словам директора по маркетингу компании Дженни Уайтхорн, в России в качестве потенциальных для открытия магазинов The Body Shop сейчас рассматриваются города - миллионники ; Сейчас в России открыто 6 магазинов The Body Shop, а к концу года компания планирует открыть еще 17 в дополнение к уже существующим.
6 Бизнес - модель компании в российских условиях В российских магазинах можно найти все товары, которые представлены в Западной Европе - около 900 наименований средств по уходу за кожей лица и тела, а также линии декоративной косметики, за исключением некоторых серий, изготавливаемых не на постоянной основе. Российские магазины наиболее близки по ассортименту к скандинавским, что связано прежде всего с похожими климатическими условиями двух стран. По словам Дженни Уайтхорн, Россия остается одним из наиболее перспективных рынков согласно стратегии глобального развития компании.
7 Цели The Body Shop Контроль экологической безопасности производства и использование экологически безопасных материалов ; Поддержание баланса финансовых и человеческих потребностей представителей заинтересованных групп : работников, потребителей, поставщиков и акционеров ; Ведение постоянной работы по защите окружающей среды ; Участие в кампаниях против опытов над животными, производимых производителями косметики ; Соблюдение гражданских прав и прав человека в соответствии с Международной декларацией прав человека ; Поддержание поставщиков из стран « третьего мира »
8 Шаги по реализации стратегического планирования. -Определение миссии организации Сочетать выгодный бизнес и заботу об обществе и экологии -Компания расширяет свое глобальное присутствие на рынке за счет продажи франшиз. В договоре прописываются обязательные условия по оформлению магазинов, список продукции и принципы обслуживания покупателей. - в Великобритании, в Канаде, в Австралии,США и Ирландии запускается такое направление как- прямые продажи The body Shop at Home -Компания пользуется услугами поставщиков из стран «третьего мира»,не только потому,что ей необходимо сырье,но и для того,чтобы помочь слаборазвитым странам добиться экономической независимости.
9 Предложения по совершенствованию системы стратегического планирования. Больше информированности покупателей ( скидки, акции, распродажи ) - СМИ, массовая рассылка, демпинг и тд - регулярный мониторинг рынка - проведение различных мероприятий для узнаваемости бренда Расширения продукции производства - расширение ассортимента товара, ввод новой линейки продукции - создание программы лояльности ( обратная связь от покупателей, что поможет компании, выявить недовольства клиентов на начальной стадии ) - внедрение новшеств для борьбы с конкуренцией - своевременная амортизация на производстве
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.