Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемГога Гогин
1 подготовила: Покацкая Е.А.
2 - Никогда не начинать разговор с родителями с указания на отрицательные моменты поведения их ребенка. - Отметить положительные факты жизни ребенка. - Замечания, жалобы родителей, сомнения выслушивать внимательно и терпеливо. - Указывать на ошибки родителей тактично. - Желательно давать обоснованные советы. - Вселять родителям веру в своего ребенка. - Щадить самолюбие родителей. - Не принижать авторитет родителей.
3 Элементы невербальной коммуникации: 1. Тембр голоса,интонация, жесты, осанка, выражение лица, контакт глазами, пространство разделяющее говорящих. 2. Тело, взгляд, мимика максимально открыты, располагали к доверию. 3. Жесты «замки», поза «льва» - знаки воспринимаемые подсознанием: вы закрыты для общения. 4. Взгляд. 5. Голос. 6. Организация пространства.
4 Ответственность за успех или провал встречи лежит на педагоге. Организовать встречу надо так, чтобы не было перерывов. За столом не сидеть, педагог ставит себя в позицию начальника, а не партнера. Спокойное вступительное слово воспитателя. Нужно попросить родителя высказаться и внимательно его выслушать. Выяснить, что родитель думает о своем ребёнке, как его воспринимает. Родитель предлагает свой план действий. Нужно принять, а не навязывать свой. Не спорить, спор может вызвать отчужденность. Любое решение станет результатом взаимного размышления и со стороны родителей явится руководством к действию. Почувствуйте «больные струнки» родителей и не задевайте их. Воспринимайте всё, что говорят родители, не выражая изумления или неодобрения.
5 - Естественность и простота обращения без фамильярности; - Доверие без попустительства; - Серьезность тона без натянутости; - Ирония и юмор без насмешливости; - Требовательность без мелочной придирчивости, грубости; - Доброжелательность без затаскивания; - Деловой тон без раздражительности; - Своевременность воспитательного воздействия без поспешности; - Принципиальность и настойчивость без упрямства; - Внимательность и чуткость к воспитанникам без подчеркивания этого; - Отдача распоряжений без упрашивания; - Выслушивание без выражения безразличия.
6 . Во внешнем облике педагога.. В умении быстро и правильно оценить обстановку и не торопясь с выводами о поведении и способностях воспитанников;. Сдерживать чувства и не терять самообладания в сложной ситуации;. В хорошем знание возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников;. В самокритичной оценки своего труда ;
7 Тактичный педагог приходит вовремя на работу, своевременно возвращает то, что брал взаймы у коллег, родителей воспитанников; не повторяет слухов, непроверенных фактов, тем более, если они могут нанести ущерб окружающим.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.