Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАля А
1 «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
2 «Вся жизнь есть обучение, и каждый в ней учитель и вечный ученик» Абрахам Маслоу
3 Критическое мышление способность анализировать информацию с позиции логики, умение выносить обоснованные суждения, решения и применять полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям, вопросам и проблемам; способность ставить новые вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения.
4 ЭТАПЫ УРОКА 1. ВЫЗОВ - актуализировать и проанализировать имеющиеся знания и представления по изучаемой теме; - пробудить интерес, активизировать обучаемого; -структурировать последующий процесс изучения материала. 2. ОСМЫСЛЕНИЕ - получение новой информации; - ее осмысление; - соотнесение новой информации с собственными знаниями; -поддержание активности, интереса. 3. РЕФЛЕКСИЯ - выражение новых идей и информации собственными словами; - целостное осмысление и обобщение полученной информации на основе обмена мнениями между обучаемыми друг с другом и преподавателем.
5 ПРИЁМЫ этапа ВЫЗОВ «Верите ли Вы, что...?», «Проблемный вопрос» «Предположение» «Корзина идей», «Знаю-хочу», «Мозговой штурм» «Авторский стул» «Кластер» «Прогнозирование по иллюстрации» «Ассоциации» «Дерево предсказаний» «Перепутанные логические цепочки» «Верные и неверные утверждения»
6 ПРИЁМЫ этапа ОСМЫСЛЕНИЕ «Инсерт» «Фишбоун» «Цветок лотоса» «Чтение с пометками» «Морфологический ящик» «Чтение с остановками», «Толстые и тонкие вопросы»... «Знаю Хочу знать Узнал»
7 ПРИЁМЫ этапа ОСМЫСЛЕНИЕ «Инсерт» «Фишбоун» «Цветок лотоса» «Чтение с пометками» «Морфологический ящик» «Чтение с остановками», «Толстые и тонкие вопросы»... «Знаю Хочу знать Узнал»
8 ПРИЁМЫ этапа РАЗМЫШЛЕНИЕ «Авторский стул» «Кластер» Составление маркировочной таблицы (Знаю Хочу узнать Узнал) «Синквейн» «Пятиминутное эссе» «Перепутанные логические цепочки» «Ромашка вопросов или ромашка Блума»
9 Приём «Ассоциация» Приём «Цветок лотоса» Приём «Морфологический ящик» Приём «Синквейн» Приём «Закончи предложение» УРОК РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ТЕМА: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ГЕРОЙ В КОМЕДИИ Н.В. ГОГОЛЯ «РЕВИЗОР»
10 1. Была ли полученная информация для Вас полезна? (да, нет, не совсем) 2. На каких уроках можно использовать приёмы КМ? (на русском языке, на литературном чтении, на любом) 3. Возможно ли в Вашей практике использование приёмов КМ? (да, нет, уже применяю) 4. Хотелось бы Вам посетить открытый урок с применением КМ? (нет, с удовольствием, могла бы сама провести его) 5. Что не понравилось или не понятно? ВОПРОСЫ
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.