Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемDan Bilzerian
1 Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы
2 Цели и задачи курсовой работы Цель: разработка стратегии развития компании. Задачи: определение целей и задач компании в краткосрочной и долгосрочной перспективе; анализ внутренней и внешней среды компании, выявление проблем и направлений развития компании; выбор стратегии развития компании; разработка функциональных стратегий и наиболее значимых проектов; анализ экономической эффективности предлагаемых мероприятий; анализ рисков; принятие решения о реализации стратегии.
3 Содержание курсовой работы Введение (2-3 стр.) Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании (30-40 стр.) Глава 2. Выбор стратегии развития организации (5-10 стр.) Глава 3. Разработка плана реализации стратегии (5-10 стр.) Глава 4. Оценка эффективности и реализуемости проекта реализации стратегии (3-5 стр.) Заключение (2-3 стр.)
4 Введение 1. обоснование актуальности темы курсовой работы 2. определение объекта и предмета исследования 3. установление цели или целей курсовой работы 4. формулирование задач, которые будут решаться в курсовой работе 5. описание структуры курсовой работы
5 Глава 1. Стратегический анализ деятельности компании 1.1. Сведения об организации местоположение предприятия; виды деятельности (выпускаемые продукты, оказываемые услуги); размер предприятия; организационно-правовая форма; история возникновения Анализ внутренней среды организации определение миссии и системы целей деятельности предприятия; анализ организационной структуры системы управления компанией; анализ финансовых показателей деятельности организации; анализ основных показателей производственной деятельности организации; анализ системы управления человеческими ресурсами; анализ маркетинговой деятельности компании; анализ организационной культуры Анализ внешней среды организации анализ рынка; анализ основных конкурентов; анализ по модели «4Р»; BCG-анализ; анализ по модели «5 конкурентных сил М. Портера»; PEST-анализ; SWOT-анализ.
6 Глава 2. Выбор стратегии развития организации 2.1. Определение направлений совершенствования деятельности компании 2.2. Разработка стратегических альтернатив развития организации 2.3. Выбор стратегии и ее обоснование
7 Глава 3. Разработка плана реализации стратегии
8 Глава 4. Оценка эффективности и реализуемости проекта реализации стратегии 4.1. Оценка рисков реализации стратегии 4.2. Оценка эффективности стратегии
9 Заключение описание достигнутых целей описание решенных задач краткое описание стратегии, проводимых в ее рамках мероприятий краткая характеристика проекта реализации стратегии
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.