Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемВера Леонова
1 О компании О Геоинтеллекте Геомаркетинг, газоаналитические системы
2 О компании 14 лет на рынке b2b, b2g Первые в России программы обучения по геомаркетингу при ведущих экономических вузах Создали первый в России геомаркетинговый сервис « Геоинтеллект » Сегодня – российская экосистема ИТ-решений: облако, API, платформа + математика (машинное обучение, нейросети, геостатистика) + BIG Data ЦЕНТР ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3 ИТ - разработка МоделированиеКонсалтинг С 2010 года создаем онлайн - инструменты ( веб - приложения и мобильные приложения ) для анализа места с детальными данными в городах РФ b2b, а также b2g – газоаналитические платформы в области урбанистики, здравоохранения и др. С 2003 года занимаемся математическим моделированием показателей экономической эффективности и геомоделированием : г целевой аудитории, внутри городов РФ, ведем обработка BIG Data (сотовых и пр.), применяем методы машинного обучения, нейронные сети С 2003 по 2013 год консультировали компании (ритейл, девелопмент и консалтинг), формируя качественные отчеты по локациям и выполняя сложные геомаркетинговые исследования в городах РФ. Компетенции
4 Вехи геомаркетинга (РФ) Осознание. Изучение. Обучение. Продукты дорогие Консалтинг. Сбор данных. Формирование методик для решения задач клиентов сферы девелопмента, ритейла. Геомаркетинговые исследования. Появление карт.сервисов Расширение географии. Доработка методик расчета эффективности, оптимизации (ML, neiro, geostatistic). Накопление данных и геоданных. Запуск b2b - продукта ( сервиса по расчету населения ). Развитие конкуренции в геомаркетинге Новые данные и Big Data. Новые сервисы. Платформа. API. Ускорение оценки места. Снижение цены и геомаркетинг. Появление решения сложных задач и сложных требований. ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ СЕРВИСАМИ До 2003 года
5 Отрасли
6 Некоторые клиенты Всего более 200 клиентов, 65% из сегментов ритейла (FMCG, аптеки, дроггери, общепит) с форматами « у дома»
7 2013 – н.в. Благодаря оптимизации бизнес - процессов открытия и согласования мест, при помощи разработок наших мобильных и веб - АРМов, компания в 100 раз ускорила темпы открытия и обогнала лидера рынка в конце 2016 года, делая рекордные приросты выручки и открывая примерно 6 магазинов в неделю (2016) г.г.. На этапе переформатирования сети были реализованы НИРы и апробированы более 10 методов маркетингового анализа на города Ангарск, Иркутск, Улан - Удэ, Екатеринбург, Москва, Санкт - Петербург для соответствующих ТБ Сбербанка, в т.ч. разработана мат.модель прогноза количества операций в банкомате (терминале), методы подбора места под формат или формат под место Флагманские проекты
8 С 2010 года по н.в. Благодаря оптимизации бизнес - процессов открытия и согласования мест, в т.ч. с учетом зон доставок еды, при помощи облачной системы « Геоинтеллект », компания активно развивает стандарты среди своих франчайзи на территории РФ год. Разработанная с « нуля » газоаналитическая система, содержащая уникальные мат. функции для проектирования газовых заправок оптимизировала сеть на территории РФ и позволила лучше понимать расположение клиентов в бизнес-секторе
9 г.г. Благодаря оптимизации бизнес - процессов открытия и согласования мест при помощи облачной системы « Геоинтеллект » компания активно развивалась на территории РФ, сэкономив десятки млн. руб на развертывание собственной системы и имея в штате только 1 координатора проекта ( все задачи решались командой Геоинтеллекта ). С 2015 – н.в. Компания анализирует потенциал мест при помощи облачной платформы « Геоинтеллект » и дополнительных услуг ( Модель Хаффа и пр. ) с т. з. понимания наличия целевой аудитории в сегменте HoReCa. Флагманские проекты Узнать больше проектов: С 2010 – н.в. Компания анализирует транспортные зоны на базе данных населения разных источников, домохозяйств на дачах и др, что позволило более точно выбирать земельные участки, проводить локальные опросы. В 2015 году компания стала лидером рынка DIY в РФ
10 Geointellect депонирование Геоинтеллекта первого в России профессионального маркетингового сервиса (первый видеоролик на Youtube) – распространение Геоинтеллекта,вер.1. х среди узкого круга клиентов, тестирование, изучение требований отрасли к эргономике интерфейса, отчетам и данным 2013 – 2017 – Геоинтеллект 2. х на базе предыдущей версии: улучшение инструментов, актуализация и распространение баз геоданных по 100+ городам РФ. Мобильное приложение для сбора данных «в поле». Активные продажи с уникальной бизнес - моделью SaaS, исходя из темпа использования и величины бизнеса и включающая доп. у слуги консалтинга по выбору места и ИТ-доработок – выход api.Geointellect (геоданные и функции) для сторонних систем (BI, CRM, ERP, GIS) выпуск платформы «Геоинтеллект» для корпоративных Заказчиков, желающих самостоятельно автоматизировать бизнес-процесс оценки места и делать это с высоким темпом. - лучшее решение для лучшего места
11 Geointellect. Сегодня Зарегистрированный товарный знак Geointellect ® и Св-во ПО ЭВМ российского производства 1 уникальный алгоритм расчета населения по разным источникам всем регионам РФ ( Св - во Роспатента ). 5 видов зон (пешеходная, транспортная, радиус с обрезкой и без), наложение зон 7 видов калькуляторов расчета товарооборота для сегментов ритейла, в т.ч. на базе ML, эмпирических методов, гравитационных моделей (Хаффа) и пр. 3 Вида отчетов в MS Office (xlsx, docx и pptx) 15 удобных инструментов с интуитивно понятным интерфейсом 10 карт. сервисов разного наполнения и дизайна в одном месте 5 партнерских программ по данным (InfoLine, 2GIS, Билайн, и пр. )
12 Geointellect.Геоданные уникальные геоданные о том, где и сколько людей, автоматический расчет по разным источникам по всей РФ
13 Geointellect.Аналитика большое количество данных дает нам возможность делать математические модели для решения сложных задач оптимизации и прогноза показателей эффективности в локации Методы: - Машинного обучения -Гравитационные методы -Нейронные сети -Геостатистические методы интерполяции Задачи: -Прогноз товарооборота или другого показателя -Расчеты offline-конверсии -Геомоделирование факторов целевой аудитории -Кластеризация и группировка -Каннибализация -Подбор объектов -аналогов
14 Geointellect.Платформа платформа и возможности встраивания в другие информационные системы компаний
15 «геоинтеллект» придумали мы в 2004 году* слово (*) Первый домен компании ЦПИ назывался
16 Бренд и репутация Каждый третий клиент возвращается, большое число приходит по рекомендациям и превращается в абонентских клиентов Участие на крупных мероприятиях – это секция на Неделе российского ритейла, b2bcg ритейл - форумы, Yac собственных семинаров в Санкт - Петербурге и в Москве, вебинары 4 программы повышения квалификации для специалистов с ведущими вузами РФ (ВЭШ СПб ГЭУ, ВШЭ, IBI и пр.) в т.ч. – в рамках MBA - программ Сегодня многие специалисты по развитию в ритейле называют геомаркетинговые сервисы « геоинтеллектуальными ».
17 gis.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.