Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемHood Hoodson
1 УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ КСО (коллективного способа обучения)
2 СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Классификация типов сложных предложений. Цели: образовательные: совершенствование умений опознавать и правильно интонировать сложные предложения с разными смысловыми отношениями между их частями; разграничивать и сопоставлять разные виды сложных предложений (бессоюзные, сложносочинённые, сложноподчинённые), определять средства синтаксической связи между частями сложного предложения; развивающие: развивать память, речь, творческое мышление, орфографическую зоркость; умения анализировать; навыки самостоятельной работы; воспитательные: способствовать развитию интереса учащихся к изучению русского языка; воспитывать любознательность; сформировать понимание грамотного выбора профессии.
3 СТРАНИЧКА ОГЭ Детский технопарк «Кванториум» (1) Детские технопарки открыты для того, чтобы выявлять талантливых детей и заранее готовить кадры по научно-техническим и инженерным специальностям. (2) В «Кванториуме» ребёнок может познакомиться с современными техническими профессиями, получить опыт работы на передовом технологическом оборудовании. Замените словосочетание «детские технопарки» (предложение 1), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Выпишите грамматическую основу предложения 2.
4 Работа с простыми предложениями (взаимодиктант) К-1 (начинает 1-ый вариант) Алгоритм работы. 1. Прочитай предложение. Современный мир очень быстро меняется. 2. Продиктуй предложение своему соседу. ЗАДАНИЕ: Написать, выделить грамматическую основу. Определить тип предложения по наличию грамматических основ. 3. Проверь по ключу. КЛЮЧ: ГО – мир меняется; простое предложение. К-1 (начинает 1-ый вариант) Алгоритм работы. 1. Прочитай предложение. Я хочу познакомиться с новыми профессиями. 2. Продиктуй предложение своему соседу. ЗАДАНИЕ: Написать, выделить грамматическую основу. Определить тип предложения по наличию грамматических основ. 3. Проверь по ключу. КЛЮЧ: ГО – Я хочу познакомиться; простое предложение.
5 Работа по карточкам в парах постоянного и сменного состава К-2 КАРТОЧКА Изучите со своим соседом дидактический материал. 2. Выполни упр. 33 (1 часть) на стр Докажите, что данное предложение является СПП. Эксперты полагают, что следующее десятилетие станет эрой роботов. К-2 КАРТОЧКА Изучите со своим соседом дидактический материал. 2. Выполни упр. 33 (1 часть) на стр Докажите, что данное предложение является простым. Химики-энергетики должны хорошо разбираться и в биологии, и в физике.
6 Методика ВИЗ. Работа учащихся в парах сменного состава К-3 КАРТОЧКА Чем отличается СПП от ССП? 2. Чем отличается СПП от БСП? 3. Чем похожи СПП и ССП? К-3 КАРТОЧКА В какой позиции может находиться придаточное предложение по отношению к главному? 2. Чем похожи СПП и БСП? 3. Как определить главное и придаточное предложение?
7 ЦИФРОВОЙ ДИКТАНТ 1. Россия будет диктовать свои правила на тех рынках, которые только-только формируются. 2. Работа в сфере робототехники на данный момент борется с самой важной задачей: как оснастить робота искусственным интеллектом. 3. Например, медицинская наука разработала способы доставки лекарств непосредственно к раковым тканям в крошечных «нанобомбах». 4. Придумать свой план «достижения цели»! 5. Ты сможешь обеспечить и реализовать промышленный прорыв России в области высоких технологий. 6. Как и что нужно делать, чтобы стать востребованным специалистом? 7. Будущее зависит от прилагаемых усилий, и его можно создать.
8 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.