Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемHood Hoodson
1 Подготовка проекта «Комплекс упражнений для разминки » по разделу «Физическая культура», «Легкая атлетика» 5 класс
2 занят ия Процесс выполнения проекта Деятельность учителя Деятельность учащихся На уроке Дома 1 Запуск проекта. Краткая формулировка задачи. Начало оформления пояснительной записки проекта. Упражнение по написанию спецификации. Проводит анализ существующих комплексов. После анализа и обсуждения просит разработать свой вариант. Инструктирует по требованиям техники безопасности и гигиены. Поясняет важность и необходимость написания спецификации (характеристики) для рассмотрения. Организует выполнение упражнений по написанию спецификации. Учащиеся принимают участие в обсуждении, анализируют комплексы, пишут краткую формулировку задачи, выполняют упражнение, работая в группах. Индивидуальное написание спецификации к своему проекту. Отбирают подходящую информацию для своих проектов. 2 Разработка идей, выбор лучшей. Предлагает учащимся на основе спецификации отобрать несколько упражнений на разные части тела. Выбрать лучшие, подходящие для выбранного ими раздела легкой атлетики, прокомментировать выбор. Напоминает обязательную последовательностьь упражнений Записывают идеи, обосновывают выбор. Тестируют упражнения Заканчивают работу (из множества упражнений выбирают 2-3 на каждую часть тела) 3 Планирование творческой деятельности. Объясняет необходимость составления предварительного плана работы, обсуждает с классом последовательностьь выполнения работы. Расширяет знания о видах физических упражнений их назначении и особенностях. Записывают (после обсуждения) действия, которые им необходимо выполнить. Оформляют программы комплексов 4-7 Разработка комплекса. Руководит процессом создания комплексов. Напоминает правила техники безопасности. Разрабатывают комплекс в соответствии с планом Окончательное оформление программ комплексов 8 Оценка и защита проектов учащимися.Предлагает учащимся оценить проект: соответствует ли он спецификации, технике безопасности и гигиены спорта. Что бы вы изменили в процессе проектирования? Заполняют оценочный лист программы комплекса
3 Формирование навыков и знаний Практическая деятельность учащихся Проектированиеразработказнания исследовательская деятельность упражнения до изготовления упражнения во время изготовления 1. Определение потребности. 2. Проведение исследования. 3Обоснование выбора проекта. 4. Написание - спецификации. 5. Выработка идей и выбор лучшей. 6. Оценка проекта 1. Упражнения разминки в разных видах легкой атлетики. 2. Определение правильной последовательностьи упражнений в одном комплексе. 3. Разработка собственного комплекса 1. Общие сведения об анатомии и физиологии опорно- двигательного аппарата, сердечно- сосудистой и дыхательной систем. 2. Правила техники. безопасности 3. Виды упражнений и комплексов. 1. Рассмотрение максимального количества упражнений. 2. Уяснение логики последовательностьи упражнений в комплексе. 3. Оформление проекта для демонстрации Апробация проекта 1. Определение частей тела преимущественно задействованных в том или ином упражнении. 2. Классификация комплексов по видам спорта, продолжительности, назначению (тренировка, соревнования) 1. Способы разминки. 2. Практические упражнения по тестированию упражнений. 3. Упражнение по написанию спецификации.
4 Подготовка Реализация Итог
5 Результаты
6 ГТО Дементиенко Ярослав Скорицкая Анна Абкадыров Сервер
7 Зарница
8 Веселые старты
9 Всероссийская олимпиада школьников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.