Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемДенис Околович
1 Краевой профессиональный клуб педагогов дошкольного образования «Русь» Барнаул, 2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 254» научно-практическая конференция «Духовные ценности и ценностные ориентации человека в современном мире. Профессиональные аспекты дошкольного образования». секция «Управленческие аспекты организации образовательного процесса на краеведческом материале».
2 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 254» Барнаул, 2017 год Профессиональный стандарт «Педагог» как ориентир управленческой деятельности в современном ДОО» Барсукова С.А., заведующий
3 Профессиональный стандарт характеристика квалификации, необходимой работнику для выполнения профессиональной деятельности. Под квалификацией понимается уровень знаний, профессиональных навыков и опыта работы (статья ТК РФ) Квалификация работника – это уровень его знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы. Профессиональная компетенция – способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.
4 Приказ Министерства труда Российской Федерации от 18 октября 2013 г. N 544 н, которым утверждается профессиональный стандарт "Педагог" ("педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)").
5 Приказ Министерства труда Российской Федерации от 15 декабря 2016 года 745 «О внесении изменения в профессиональный стандарт «Педагог» (переносится дата вступления проф стандарта на ) Приказ Министерства труда Российской Федерации от 26 декабря 2016 года 835 н "О внесении изменений в профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых" ( переносится вступление проф стандарта на ).
6 Постановление правительства РФ от 27 июня 2016 года 584 «Об особенностях применения профессиональных стандартов в части требований, обязательных для применения государственными внебюджетными Фондами Российской Федерации, государственными или муниципальными учреждениями, государственным и или муниципальными унитарными предприятиями, а также государственными корпорациями, государственными компаниями и хозяйственными обществами, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной собственности или муниципальной собственности»
7 Мероприятия по поэтапному переходу на работу в условиях проф стандарта Педагога МБДОУ «Детский сад 254»: Создание нормативной базы. Изучение документов по внедрению Стандарта педагога (федеральный, региональный, муниципальный уровень). Разработка пакета локальных документов, регламентирующих поэтапный переход на Стандарт педагога (положение о рабочей группе, приказов и др.). Разработка плана внедрения профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)». Ознакомление педагогов с профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании) (воспитатель)». Анализ степени соответствия педагогического коллектива профессиональному стандарту педагога.
8 Определение «дефицита» необходимых для реализации профессионального стандарта компетентностей. Составление плана повышения квалификации в направлении недостающих компетенций. Проведение педагогическими работниками самоанализа, профессионального уровня в сошествии с требованиями проф стандарта. Разработка каждым педагогом индивидуального плана профессионального развития с учетом выявленных профессиональных дефицитов компетенций. Разработка дифференцированной программы по развитию профессионального уровня педагогов ДОО в соответствии с требованиями проф стандарта на годы. Организация работы по повышению квалификации в соответствии с требованиями Стандарта педагога.
9 Внесение изменений в локальные нормативные акты в процессе введения проф стандартов: -Устав ДОО; - Коллективный договор; -Правила внутреннего трудового распорядка; -Положение об аттестации (в связи с вступлением в силу ФЗ «О независимой оценке квалификации» и необходимостью проводить аттестацию в соответствии с требованиями проф стандартов); - Положение об оплате труда; -Положение о стимулировании (в связи с изменением трудовых функций педагога и появлением у него среди обязательных функций тех, за которые раньше предполагались стимулирующие выплаты); -Должностные инструкции (в связи с изменением трудовых функций); -Трудовые договоры (в связи с изменением трудовых функций и оплаты труда).
10 Примерный перечень рекомендуемых мероприятий, которые должна произвести рабочая группа ДОО с целью введения Стандарта педагога: - Уточнение списка стандартов, которые необходимы к применению в конкретном учебном заведении. Для этого требуется произвести сверку должностей сотрудников организации с наименованиями, принятыми в соответствующих стандартах. Итоги сверки необходимо будет отразить в официальном протоколе комиссии. - Проверка трудовых договоров и внутренних актов организации. В случае необходимости внесение необходимых изменений в трудовые соглашения с работниками. - Проведение проверки сотрудников на профессиональное соответствие нормативам проф стандартов, в соответствии с занимаемой должностью. -Составление итогового отчёта по результатам проверки с передачей его руководству.
11 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.