Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемДенис Околович
1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 254» Барнаул, 2017 год Программа Развития как механизм реализации художественно-эстетического образования в ДОО на основе краеведческого материала О.В. Сметанникова, зам. зав. по ВМР МБДОУ «Детский сад 254»
2 Данная часть Программы должна учитывать образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, в частности, может быть ориентирована на: - специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; - сложившиеся традиции организации или группы Основные принципы дошкольного образования 6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; 9) учет этнокультурной ситуации развития детей. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
3 Очень важно именно в дошкольном возрасте привить детям правильное видение мира, научить их любоваться тем, что они видят каждый день. Цель педагогического коллектива ДОО – активизация художественно-эстетического пространства непосредственной образовательной деятельности дошкольного учреждения для всех субъектов образовательного пространства.
4 Компоненты эффективности результатов: постоянное обновление содержания образования с учетом потребностей, возможностей и интересов конкретной возрастной группы, гибкое использование программ и технологий; создание необходимых условий для художественно- эстетического развития (кадровое обеспечение, учебно- методическое обеспечение, создание предметно – развивающей среды и др); организация образовательного процесса на основе партнерского взаимодействия с родителями; координация работы с другими учреждениями и организациями, выстраивание единого образовательного пространства ребенка.
5 Программа развития ДОО позволяет осуществлять целенаправленную работу по реализации художественно – эстетического образования воспитанников. Комплексно – тематическое планирование образовательной деятельности: Сентябрь: «Искусство родного города раскрывает тайны». Октябрь: «Алтайская осень в произведениях искусства». Ноябрь: «Дела давно минувших дней». Декабрь: «Новогодний Барнаул». Январь: «Зимняя палитра родного края». Февраль: «Милый сердцу уголок. Город над Обью». Март: «Театральный Барнаул». Апрель: «Родной уголок в весенних красках». Май: «Мы рассматриваем и слушаем мир».
6 Каждая тема месяца раскрывается в следующих разделах: «Наши рассуждения» «Интересные прогулки» «Мир вокруг нас» «Поиграй-ка» «Творческая мастерская» «Праздники, события, встречи»
8 В картинной галерее дети встречаются с произведениями искусства Алтайских художников И.В.Щетининой, А.П.Щетинина, В.В. Конькова, Н.В. Панченко.
9 Выставки работ детского творчества
10 Мини – музей «Дела давно минувших дней»
11 Приглашение знаменитых людей города в МБДОУ КГБУЗ Городская детская поликлиника 7 Модель взаимодействия образовательной организации и социума Арт-галерея Щетининых Музеи, театры, галереи города Барнаула МОУ лицей «Сигма»
12 Формы сотрудничества педагогов и родителей детей дошкольного возраста Формы сотрудничества педагогов и родителей детей дошкольного возраста ДОСУГОВЫЕ НАГЛЯДНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ НАГЛЯДНО- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДИСТАНТНЫЕ КОМПЛЕКСНАЯ РОДИТЕЛИ ПЕДАГОГИ ДЕТИ
13 Модель выпускника дошкольного образовательного учреждения
14 Искусство - это путь, по которому Человек, большой или маленький, может и должен идти, открывая и созидая себя.
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.