Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемlabmro.my1.ru
1 Филологическое, этимологическое, историческое и художественное значение предмета в жизни человека. Презентация проекта « Шапочное знакомство ».
2 Авторы. Ученики 3 класса : Исаева Людмила Ларина Мария Козлова Мария Исаев Владимир Демидов Андрей Лебедев Матвей Пономарева Анастасия Мельников Владимир Котелевець Елена Нурмагомедова Аминат
3 Проблема проекта. Как связан головной убор с характером человека, профессиями, как соответствует – историческим эпохам, сословиям и современному имиджу человека.
4 Цель проекта. Подготовить и провести театрализованное представление « Шапочное знакомство ».
5 Задачи проекта. показать бытование головного убора и его роль в общении между людьми ; изучение источников, посвященных истории головного убора ; актуальность связана с пониманием значения современного головного убора для создания имиджа человека, показать традиции в создании головных уборов ; изучить этимологическое, историческое и художественное значение головного убора в жизни человека ; изучить, как отображается образ головного убора в художественной культуре ; познакомиться с многообразием головных уборов и привести примеры.
6 Этапы работы. 1) Подготовительный этап : определение темы проекта ; постановка проблемы проекта ; определение цели и задач проекта. 2) Определение рабочих групп, работа по направлениям : головной убор в изобразительном искусстве ; головной убор в устном народном творчестве ( пословицы и поговорки ); в художественных произведениях, стихах, мемуарах, словарях. 3) Сбор материалов. 4) Структурирование и обработка материалов.
7 5) Выработка концепции и подготовка литературного сценария представления. 6) Компьютерная верстка сценария ( обработка текста и графики ). 7) Подготовка театрализованного представления. 8) Проведение театрализованного представления. 9) Подготовка компьютерной презентации о проделанной работе и представление результатах работы на конкурсах. 10) Определение задач дальнейшей работы ( изучение русского костюма ).
8 Виды деятельности. изучение источников ( фольклор, художественные произведения, словари, стихи, мемуары и др.); поиск и подбор иллюстраций ( работа с компьютером в интернете ); освоение культуры речи ( собирание пословиц, поговорок, стихов, соответствие их тому головному убору, который выбрали ).
9 Результаты. Презентация картин известных художников, сюжетом которых является головной убор.
10 Леон Бакст « Портрет Л. П. Гриценко ».
11 Огюст Ренуар « В саду ».
12 Ван Донген « Женщина в черной шляпе ».
13 Алексей Гаврилович Венецианов « Жница ».
14 Карл Брюллов « Портрет сестер Шишмаревых ».
15 Эдуард Мане « Железная дорога ».
16 Александр Шевченко « Дамы на бульваре ».
17 Михаил Александрович Врубель « Царевна - лебедь ».
18 Театрализованное представление.
28 Наши достижения. 1. Участие в окружном конкурсе исследовательских и проектных работ « Премьера ». 2. Участие в XX Московской открытой конференции исследовательских и проектных работ детей и юношества « Путь поколений ». Московский городской Дворец детского творчества.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.