Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАртур Хафизов
1 Презентация по теме 2.6 «Учет операций по лицевому счету »
2 Бюджетный кодекс РФ от г. 145-ФЗ (ст.78.1,79) Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (ст.30) Приказ Минфина РФ от Н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ» Приказ Минфина РФ от 28 июля 2010 г. 16Н «О требованиях к плану финансово- хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» Приказ Федерального казначейства от г. 16Н «О порядке проведения территориальными органами Федерального казначейства кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений» Приказ Федерального казначейства от г. 13Н «Об утверждении порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства операций со средствами государственной компании «Российские автомобильные дороги» (в части уточнения невыясненных поступлений по сч ) Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок операций со средствами бюджетных учреждений
3 Учет операций в лицевых счетах с кодом 20 и 21 Лицевой счет с кодом 20Отдельный лицевой счет с кодом 21 Нормативный документ, определяющий порядок учета операций на лицевом счете Приказ Федерального казначейства от г. 16Н Приказ Минфина России от г. 72Н На лицевом счете учитываются: 1). Средства, представленные БУ в виде субсидий на выполнение госзадания Неиспользованные в текущем году остатки субсидий используются БУ в очередном финансовом году 2). Средства от приносящей доход деятельности; 3). Средства во временном распоряжении; 4). Средства, полученные БУ от сдачи имущества в аренду. Средства, представленные БУ в виде целевых субсидий и (или) бюджетных инвестиций. Неиспользованные в текущем году остатки субсидий подлежат перечислению в доход соответствующего бюджета. Данные средств могут быть возвращены БУ при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств. Учет операций осуществляется: По кодам КОСГУ По кодам КОСГУ и кодам субсидий
4 Заголовочная часть Заявки: Наименование клиента – полное или сокращенное наименование клиента, указанное в Карточке образцов подписей Поля «Наименование бюджета», «Финансовый орган» - не заполняются Поле «Главный распорядитель бюджетных средств» - указывается наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении клиента Кодовая зона Заявки: Номер лицевого счета – 20306ХХХХХХ Поля «по Сводному реестру», «Глава по БК», «Предельная дата исполнения», «Учетный номер обязательства» - не заполняются Раздел 5 «Расшифровка Заявки»: Вид средств – «Средства юридических лиц» «КБК плательщика» - 20-значный код операции: в 1-17 разрядах указываются нули, в разрядах – код КОСГУ (например, ) Особенности оформления Заявок на кассовый расход, представляемых бюджетным учреждением (п. 18 порядка 16Н )
5 Сравнительная характеристика порядка санкционирования кассовых выплат от имени и по поручению бюджетных учреждений и казенных учреждений Критерии Бюджетные учреждения (лицевой счет с кодом «20») Казенные учреждения (лицевой счет с кодом»03») Плановые показатели, подлежащие отражению на л/с до представления Заявок НетЛБО и предельные объемы финансирования Представление подтверждающих документов Нет Да Осуществление кассовых выплат в пределах Остатка средств на счете Остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования Проверка соответствия кодов КОСГУ текстовому назначению платежа Да
6 Критерии Сч (до )Сч Основные причины отнесения сумм к выясненным поступлениям Отсутствие или неверное указание: -наименование получателя средств; -реквизитов лицевого счета; -кода бюджетной классификации; Отсутствие или неверное указание номера лицевого счета Учет невыясненных поступлений На л/с, открытых ПБС, либо на лицевом счете ПБС, открытом УФК В составе общего остатка на счете Уточнение невыясненных поступлений на основании: Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа Уведомления об уточнении операций клиента (форма утверждена. Приказом ФК от Н) Срок уточнения невыясненных поступлений 10 рабочих дней с даты поступлений суммы (при отражении НВС на л/с ПБС, открытом УФК) 10 рабочих дней с даты направления Запроса или с даты поступления суммы Сравнительная характеристика порядка учета невыясненных поступлений по сч и 40501
7 1. Преставление в ФК Учредителем БУ Перечня целевых субсидий на год 2. Доведение Федеральным казначейством данного Перечня до УФК 3. Представление БУ в УФК Сведений об операциях с целевыми субсидиями, утвержденных учредителем (форма утв. Приказом МФ РФ от Н) 4. Проверка уполномоченным работником УФК представленных Сведений на соответствие установленным требованиям, в т.ч. на соответствие Перечню целевых субсидий 5. Отражение показателей Сведений на лицевом счете БУ 6. Представление БУ Заявок, а также документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства 7. Проверка Заявок на соответствие установленным требованиям Основные этапы санкционирования расходов ФБУ за счет целевых субсидий
8 Критерии Бюджетные учреждения (л/с с кодом 20,21) Лицевой счет с кодом 20 (за счет средств БУ) Лицевой счет с кодом 21 (за счет целевых субсидий) Плановые показатели, подлежащие отражению на л/с до преставления Заявок Нет Показатели Сведений об операциях с целевыми субсидиями Представление подтверждающих документов Нет Да Осуществление кассовых выплат в пределах: Остатка средств на счете Остатка средств по соответствующему коду КОСГУ и коду субсидии Проверка соответствия кодов КОСГУ текстовому назначению платежа Да Сравнительная характеристика порядка проведения кассовых выплат с лицевых счетов с кодом 20 и 21
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.