Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАнатолий Серегин
1 Клиентоориентированность: как сделать любовь взаимной Денис Кузьмин
2 Так было совсем недавно
3 Теперь так
4 Что объединяет эти снимки?
5 Нет клиенториентированности!
6 Это клиентоорентированность?
7 Раньше люди представляли мир таким
8 И были правы
9 Мир бизнеса такой и есть
10 Посмотрим как это работает
11 # 1 для клиентов Мы доступны всегда Мы доступны легко Мы общаемся через людей Мы открыты Мы искренны Мы обращаемся по имени
12 # 1 для клиентов Мы доступны всегда, когда нужны своим клиентам
13 # 1 для клиентов Мы доступны легко по множеству каналов
14 # 1 для клиентов Мы общаемся лично
15 # 1 для клиентов Мы открыты
16 # 1 Клиенты Клиент чувствует искренность
17 # 1 для клиентов Личное обращение
18 # 2 сотрудники Конкретный человек делает это Работают с оттоком клиентов Укрепляют связь с постоянными Собирают статистику Получают поощрения Имеют полномочия Проходят обучение Знают стандарты обслуживания Обращаются по имени к клиентам
19 # 2 сотрудники Конкретный человек отвечает за клиенториентированностью компании
20 # 2 сотрудники Работают с оттоком клиентов по принятым в фирме правилам
21 Сотрудники Укрепляют связь с постоянными клиентами
22 # 2 сотрудники Собирают статистику
23 # 2 сотрудники Поощряются за заботу о клиентах
24 # 2 сотрудники Имеют полномочия решать вопросы
25 # 2 сотрудники Регулярно проходят обучение
26 # 2 сотрудники Знают и соблюдают стандарты обслуживания
27 # 3 компания глазами клиентов В сети В Отзывах В обзоре мнений 720° В улучшении компании В Исправлении ошибок
28 # 3 компания глазами клиентов Изучаем сеть
29 # 3 компания глазами клиентов Изучаем отзывы
30 # 3 компания глазами клиентов Стимулируем сарафанное радио
31 # 3 компания глазами клиентов Делаем обзор мнений 720° (не только по сторонам, но и сверху и снизу)
32 # 3 компания глазами клиентов Постоянно улучшаемся
33 # 3 компания глазами клиентов Исправляем ошибки и извиняться
34 Улучшения не заставят себя ждать
35 Было
36 Стало
37 Но и это не главное Все ради
38 И услышать Хорошие ребята. Приятно работать!
39 Клиентоориентированность: как сделать любовь взаимной Если вы хотите узнать больше про клиентоорентированность, скачайте книгу! 10 секретов отличного обслуживания Денис Кузьмин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.