Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемUaMaster
1 Конференция: «Интернет-маркетинг в Украине» 20 мая 2010 года Докладчик: Алевтина Бондаренко, TNS INTERNET КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ
2 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Возможности исследования MMI Украина 2010 MMI УКРАИНА – ЕДИНЫЙ РЕСУРС Потребление товаров Бюджет времени Распорядок Дня Потребление услуг Психографика Социально- демогра- фические параметры Медиа потребление Восприятие рекламы Стиль жизни Статусно- потреби- тельская структура Аудитория ТВ-каналов Индекс потреби- тельских настроений Аудитория печатных изданий и радиостанций Аудитория INTERNET INDOOR МЕДИА Электронные версии печатных изданий !!! NEW 2010
3 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Информация о респонденте в проекте MMI Украина ДЕМОГРАФИЯ ПСИХОГРАФИКА ПОТРЕБЛЕНИЕ СТИЛЬ ЖИЗНИ МЕДИА НОСИТЕЛИ
4 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Использование INTERNET. Динамика Использование INTERNET за месяц Регулярные INTERNET-пользователи (2-3 дня в неделю и чаще) Не представляют жизни без INTERNET MMI Украина База: население лет, жители городов % Использование INTERNET за месяц Не представляют жизни без INTERNET
5 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Использование INTERNET на протяжении дня. Динамика MMI Украина База: регулярные INTERNET-пользователи Будние дни Выходные дни средняя длительность использования INTERNET за день минут
6 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Цели использования Интернет. Динамика MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи 2008/1 2009/12010/1
7 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Сегментация INTERNET-пользователей ЖИТЕЛИ ПРАГМАТИКИ ИСКАТЕЛИ КОММУНИКАТОРЫ поиск работы поиск цен на товары и услуги поиск информации для путешествий, туризма поиск событий и происшествий поиск информации для работы / учёбы поиск новостей политики, экономики поиск новостей культуры, шоу-бизнеса поиск музыки, видео поиск информации о проведении досуга Интернет- развлечения (чаты, игры и т.д.) использование электронной почты обмен сообщениями покупки товаров через Интернет поиск сайтов производителей товаров и услуг MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи
8 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Сегменты INTERNET-пользователей ИСКАТЕЛИ: Используют интернет для поиска самой разнообразной информации ПРАГМАТИКИ: Используют множество интернет- сервисов, но времени на интернет тратят мало, редко пользуются интернет для общения с другими пользователи КОММУНИКАТОРЫ: Используют интернет в основном для почтовых сервисов и обмена сообщениями ЖИТЕЛИ: Много времени проводят в Интернет, используют все его возможности, включая интернет-развлечения MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи
9 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Демографический профиль сегментов Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139 ПОЛ ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ ТИП ГОРОДА цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов
10 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139 СТАТУСНО- ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СЛОЙ ДОХОД НА ЧЕЛОВЕКА В МЕСЯЦ ИПН ГРУППЫ Потребительский профиль сегментов Могли бы приобрести дачу, квартиру Хватает на все, кроме как на дачу, квартиру Мы не могли бы купить новую машину Купить сейчас ТВ, холодильник или стиральную машину было бы трудно Покупка одежды вызывает проблемы Денег не хватает даже на питание цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов
11 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Ежедневный* досуг цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 * Каждый день или несколько раз в неделю MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139
12 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Ежемесячный* досуг цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 * Раз в месяц и чаще ** Посещение магазинов, выставок-продаж, ярмарок (кроме продуктовых) MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139
13 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Коммуникаторы, n=869 Искатели, n=504 Жители, n=157 Прагматики, n=139 Социокультурный портрет Affinity.Index MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов
14 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Психографические индикаторы Коммуникаторы Прагматики Жители MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи Энергичность Уверенность в себе Фатализм Готовность рисковать Престиж Внешний вид Шопингомания Коллективизм Здоровое питание Неприятие рекламы Стремление к порядку Семья Независимость Эгоцентризм Организованность Экономность Традиционализм Осмотрительность Искатели
15 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Потребительский профиль сегментов ГОРЯЧИЕ НАПИТКИ АЛКОГОЛЬ Коммуникаторы, n=869 Жители, n=157 цветом выделены группы для которых Affinity Index >= 110 Растворимый кофе Кофе в зернах и молотый Холодный чай Леденцы, карамель Орешки в упаковке Пиво Слабоалкогольные коктейли Коньяк / бренди Замороженные мясные полуфабрикаты Замороженные полуфабрикаты из теста с начинкой КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ И СНЕКИ ПОЛУ- ФАБРИКАТЫ MMI Украина2010/1 База: население лет, жители городов Активные потребители продуктов
16 Конференция «Интернет-маркетинг в Украине» Типичный пользователь Пьет пиво Tuborg (26%), «Балтика» (29%) Пьет растворимый кофе Jacobs (51%) MMI Украина2010/1 База: регулярные INTERNET-пользователи КОММУНИКАТОРЖИТЕЛЬ Пьет пиво «Оболонь» (50%), «Черниговское» (52%) Пользуется Kyivstar (40%) Пользуется Life:) (24%) Потребляет чипсы «Люкс» (43%) Потребляет чипсы Lays (24%) Пьет растворимый кофе Nescafe (63%) Пьет Pepsi (38%) Пьет Coca-Cola (59%) Носит Adidas (22%) Слушает «Хит FM» (27%), «Русское радио» (24%) Пользуется Rexona (39%) Пользуется Avon (23%) Носит Nike (13%) Слушает Kiss FM (14%), «Европа плюс» (13%)
17 Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Алевтина Бондаренко Ведущий менеджер по работе с клиентами Департамент постоянных и медиа исследований Тел. +38 (044) Факс +38 (044) ул. Игоревская, 1/8 буква «В», Киев, 04070, Украина
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.