Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемуля николаева
1 Выполнила студентка группы РЗ1601-у Николаева Ульяна
2 Система Kei-Hotel была создана в 2002 году компанией Kei Company Несомненным преимуществом системы является интерактивный интерфейс, что определяет легкость в обучении пользователей и эксплуатации проекта в целом. Особое внимание следует уделить такой особенности программы, как гибкость настроек и применимость к условиям гостиниц любых типов и размеров.
3 Основные характеристики Архитектура «Клиент-сервер» на базе СУБД Sybase SQL Anywhere и технологий Интранет, ASP Не требует установки рабочих мест - в качестве клиента на рабочем месте используется обычный Интернет-браузер Быстрое обучение персонала работе с системой Повышение скорости обслуживания гостей Возможность бронирования номеров через Интернет Полный комплект отчетов по всем направлениям деятельности гостиницы Полная интеграция с системой контроля доступа в помещения реального времени и, как следствие, многократное повышение эффективности работы службы безопасности Интеграция с системой тарификации телефонных переговоров Открытая архитектура Масшабируемость Прозрачность системы, управление из любой точки мира
4 Структурная схема комплекса автоматизации гостиниц «KEI-Hotel»
5 Структура комплекса: Модуль Службы бронирования Служба размещения Служба безопасности Аналитика Расчетный центр
6 Модуль Службы бронирования Рабочее место оператора бронирования позволяет: получать информацию о состоянии номерного фонда и планируемой загрузки на любой произвольный период оформлять заявки на бронирование от частных лиц, групп, организаций и тур- операторов выполнять бронирование как по классам номеров, так и с привязкой к конкретным номерам использовать историю проживания гостей для заполнения личных и паспортных данных при повторном заезде гостя осуществлять визовую поддержку гостей хранить примечание по брони подтверждать бронирование письмом или по электронной почте получать анализ истории гостя и истории брони организовать on-line бронирование номеров через Интернет формировать для службы размещения консолидированный отчёт по заезду
7 Служба размещения Администратор службы размещения, работая с системой KEI-Hotel, может быстро разместить как одного гостя, так и группу гостей. Максимальная эффективность работы достигается за счет того, что администратору приходится работать только с тремя формами для ввода и просмотра информации: «Мозаикой» - графическим представлением состояния номерного фонда - в котором отражается как занятость номеров (свободен, занят, выезд и т.д.) так и их состояние (убран, не убран, ремонт и т.д.) Карточкой номера - формой, содержащей информацию о занятости номера и справочную информацию о номере (номер телефона, дополнительная кровать и т.д.) Карточкой гостя - формой, содержащей личные и паспортные данные гостя, даты заезда/выезда и список операций по гостю таких как перемещение, выезд, создание/блокировка карточки доступа в номер, изменение сроков проживания и т.д..
8 Служба безопасности Функции: Карточки гостей изготавливаются строго индивидуально: для каждого проживающего в номере гостя изготавливается уникальная карта. Сотрудники службы безопасности могут практически немедленно получать информацию о попытках несанкционированного проникновения в номер или служебное помещение. Система позволяет получать подробные отчеты о доступе в любой номер за любой период времени. Сотрудник службы безопасности имеет возможность дистанционно открыть номер или группу номеров при возникновении аварийной ситуации, например, пожара Сотрудник службы безопасности имеет возможность немедленно блокировать любую карточку, например, при ее утере. Реализована возможность дистанционной постановки помещения под охрану при выходе из помещения.
9 Аналитика Раздел «Бухгалтерия» получать данные по результатам финансовой деятельности: кассовые отчёты по видам оплаты анализ доходов по выбранной услуге анализ доходов по услуге «Проживание» анализ доходов по услугам с возможностью анализа счетов на оплату получение информации о гостях, которые не оплатили услуги, внесённые в лицевой счёт экспорт данных в бухгалтерские системы 1С, Парус Раздел «Клиенты» получает следующие данные: справку по клиентам гостиницы, которая выполняет анализ постоянных клиентов с группировкой по количеству приездов и срокам проживания расширенную информацию о проживании и полученных средствах постоянного клиента справку о доходах, поступивших от клиентов гостиницы статистический учёт по организациям, в котором выполняется расчёт количества гостей, количество приездов, сроков проживания и сумма полученных доходов
10 Раздел «Плановый отдел» позволяет руководству гостиницы и экономистам получать следующие данные: полный расчёт по проживающим гостям с учётом тарифов и местностью размещения, который можно выдать в нескольких вариантах, в зависимости от необходимой детализации аналитические данные о проживании по странам статистический учёт по организациям, в котором выполняется расчёт количества гостей, количество приездов, сроков проживания и сумма полученных доходов
11 Расчетный центр Модуль обладает удобными опциями: · Ведение расчетов в нескольких валютах · Ведение истории курсов валют · Детализация и объединение счета · Отслеживание задолженностей гостей с автоматической или ручной блокировкой гостевых карт ключей (при установке системы управления замками) · Система обладает неограниченными возможностями по разделению и перегруппировке счетов и платежей - одной комнаты на другую и с одного счета на другой · Формирование отчета по «реализации» услуг на период или фиксированную дату для бухгалтерии. · Автоматическое закрытие дня, месяца, периода · Поддержка автоматической авторизации кредитных карт через процессинговый центр компании Объединенных Кредитных Карт (United Card System).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.