Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемЕвгений Забрамный
1 1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ
2 2 Этап 2 Аллокация системы управления эффективностью Результат: Матрица аллокации типов целей, размера бонусов Процесс Этап 1 Подготовка методологии и обучение Результат: Описание методологии и обучение пользователей Этап 3 Определение целей и разработка бонусных схем Результат: Индивидуальные планы задач и бонусные схемы Этап 4 Разработка процедур и правил управления эффективностью Результат: Политики и положения по управлению эффективностью
3 3 Особенности различных категорий персонала Высшие руководители Линейные менеджеры Младший персонал Должен выполнять цели бизнеса Руководствуется бизнес- или функциональной стратегией Длинный горизонт планирования (от 1 года) Должен добиваться целей и развивать обслуживание Руководствуется функциональной политикой Средний горизонт планирования (3-6 месяцев) Должен обеспечивать выполнение стандартов обслуживания Руководствуется стандартами обслуживания Короткий горизонт планирования (до 1 месяца)
4 4 Аллокация системы управления эффективностью Грейд Период задач Пероиод контроля Поддержка Операции Вес корпоративных задач Вес индивидуальных \ групповых задач Вес корпоративных задач Вес индивидуальных \ групповых задач 6Год Квартал 50% 5Год Квартал 40%60%30%70% 4Квартал Месяц 20%80%30%70% 3Квартал Месяц 0%100%0%100% 2Месяц Неделя 0%100%0%100% 1Месяц Неделя 0%100%0%100%
5 5 Типы задач Количественные КачественныеПоведенческие Описание Может быть однозначно выражен каким-либо показателем Многофакторная, большое количество значимых аспектов Определенная норма поведения для работы Пример Продать товара на 10 млн. рублей Создать новый фирменный стиль Обеспечивать управление исполнением Декомпозиция Из вышестоящих задач Из целей бизнеса или функции Оценка KPI (план\факт)Критериальная Индикативная
6 6 Пример оценки выполнения задачи Уровень оценки Количественная оценка Качественная оценка Индикативная оценка Оценка выполнения задачи 1KPI<=85% Задача не выполнена Грубые нарушения регламента Отказывается выполнять дополнительные обязанности 0 285%<=KPI<100% Задача выполнена, но с результатом хуже ТЗ или превышением ресурсов Мелкие нарушения Выполняет дополнительные обязанности по требованию руководителя 0,7 3100%<=KPI<120% Задача выполнена с требуемым ТЗ результатом и выделенными ресурсами Полностью выполняет регламенты Иногда берет дополнительные обязанности по просьбе коллег 1 4KPI>=120% Результат выполнения превосходит ТЗ, потрачено меньше ресурсов Помогает выявлять ошибки других Самостоятельно берет на себя дополнительную работу 1,1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.