Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемМария Лебедева
1 Подготовили: Воспитатели: Лебедева М.Г. Козлова Э.А. Логопед: Коржова Ж.Г. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «ПРИРОДУ КРАЯ БЕРЕГИ!» (Экологическое воспитание детей 6-7 лет)
2 «…логика природы есть самая доступная и полезная логика для детей.» К. Ушинский
3 Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Актуальность
4 Прикоснись к природе сердцем! Я сорвал цветок и он завял, Я поймал жука и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к природе можно только сердцем.
5 1. Понимание человеком самоценности природы. 2. Осознание себя как части природы. 3. Воспитание уважительного отношения ко всем без исключения объектам природы вне зависимости от наших симпатий и антипатий. 4. Понимание взаимосвязей и взаимозависимости в природе. 5. Воспитание активной жизненной позиции. 6. Обучение азам экологической безопасности. 7. Формирование эмоционально – положительного отношения к окружающему миру. 8. Подведение к пониманию неповторимости и красоты окружающего мира. Задачи экологического воспитания
6 Формы и методы работы Экологические занятия. -Экологические экскурсии,наблюдения - Уроки доброты. - Обсуждение и обыгрывание ситуаций; -Экологические игры (ролевые, дидактические; имитационные, игры моделирование экосистем; соревновательные игры – путешествия и так далее) -Продуктивная деятельность; -Работа с родителями(папки передвижки), рисунки «Береги природу»; -Проведение эксперимента; -Посадка снежноягодника на участке; -Работа на клумбах;
7 Главные принципы жизни каждого ребёнка в гармонии с природой: 1. «Не навреди». 2. «Познавая, не разрушай». 3. «Не бери у природы больше, чем тебе необходимо». 4. «Прежде чем сделать, ответь себе на три вопроса: 1. Что я хочу сделать? 2. Зачем мне это нужно? 3. Кто и что при этом приобретает, а кто и что потеряет? 5. «Подумай о последствиях!»
8 Предварительный этап
12 Чтобы улучшить состав почвы, восстановить ее структуру и обогатить питательными веществами, в земледелии используют растения, которые называются сидераты. Мы сажали овес и горчицу.
22 Нельзя уничтожать лягушек и жаб Нельзя ломать ветки деревьев и кустарников Не будем ловить и уносить домой здоровых птенцов и детенышей зверей Не будем подходить близко к гнездам птиц Собирать лекарственные растения будем только в тех местах, где их много
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.