Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.Trinet.ru
1 Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы
2 Игроки 2 techcrunch.com
3 Игроки 3
4 4
5 Рекламодатели 5 SEMRush.com Для сравнения – количество рекламодателей Google AdWords в США –
6 Структура рынка по видам размещения 6 АКАР, ИАЦ «Бегун»
7 Структура рынка по видам размещения 7 IAB
8 Новые способы формирования стоимости контекстной рекламы и оценки эффективности 8 Тренды
9 Портрет рекламодателя 9
10 10 TOP-10 рекламодателей Google AdWords расходуют за 1 месяц $44 млн. Это 12% всего российского рынка за целый год!
11 Портрет рекламодателя тыс. рекламодателей с расходом менее $10 000
12 Портрет рекламодателя 12 США, 2007 $ / год Россия, 2007 $2 800 / год «Средний чек» рекламодателя за 1 год
13 Особенности использования контекстной рекламы В России – традиционный имидж «генератор продаж»: По сравнению с др. видами рекламы это действительно так Проще продавать рекламодателям Привычка прежде всего использовать поиск В результате контекст не используется для решения имиджевых задач и нет таких публичных кейсов 13
14 Особенности использования контекстной рекламы 14 В США: marketingsherpa.com (опрос маркетологов)
15 Особенности использования контекстной рекламы Кейс British Petrolium Репутационная контекстная кампания в рамках антикризисной PR-кампании Расходы на контекст в Google за 1 мес. составили 4,5% от годового рекламного бюджета компании Спектр задач для контекстной рекламы шире, чем только генерация продаж или лидов 15
16 Контекстные системы и рекламные агентства Россия Агентства зарабатывают на комиссии от контекстных систем Рекламодатель «приучен» к «бесплатному» «сыру» обслуживанию Переход на платное обслуживание – естественная перспектива развития 16
17 Контекстные системы и рекламные агентства США и Европа Никаких комиссий от контекстных систем Индивидуальное обслуживание в агентстве: 1) от 5 до 35% от бюджета 2) почасовая оплата специалиста (ок. $100/час) 3) оплата по результатам (лиды, продажи) 4) фикс При любой схеме за работу агентства платит рекламодатель 17
18 Отношения с партнерской сетью 18 Google AdSenseЯндекс.ДиректБегун 51-68%45%50% Соотношение оборота по партнерской сети и собственным площадкам у Яндекс.Директ и Google почти идентичны – 30% и 31% соответственно.
19 PPC Tools 19 В России: СЦУКО бесплатно Агрегаторы - нет доступов к аккаунтам Повышениеэффективности охват
20 1. Сравнение и анализ: сайты конкурентов, бюджет, ключевые слова 20 США и Европа: виды инструментов SEMRush.com
21 2. Массовая генерация и редактирование ключевых слов 21 США и Европа: виды инструментов SpeedPPC.com
22 2. Массовая генерация и редактирование ключевых слов 22 Россия SEO2web.ru – генерация низкочастотных слов с ошибочным написанием eLama.ru – автоматическая генерация товарных кампаний для интернет-магазинов
23 3. Автоматическое управление ставками 23 США и Европа: виды инструментов PPC BidMax от ApexPacific.com
24 3. Автоматическое управление ставками eLama.ru Р-Брокер 24 Россия
25 Отвечаю на вопросы здесь и на стенде Алексей Довжиков
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.