Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемШарбану Саурыкова
1 Окрытый урок русского языка Класс: 10 «В» Учитель: Абирова Д. К.
2 Ход урока 1. Организационный момент - Встали в круг, поздоровались с гостями. Улыбнитесь друг другу. Всем удачи - в добрый час! 2. Тренинг «Словарик настроений» -Ребята, с каким настроением вы пришли на урок? -Давайте заполним «Словарик настроений» :
3 Rules: 1. Команда 1 (Нолики) выбирает число из таблицы. 2. Учитель читает вопрос под этим номером. 3. При правильном ответе Команда 1 ставит нолик в этом квадрате. 4. При неправильном ответе Команда 2 (Крестики) получает шанс ответить на вопрос и поставить крестик в данном квадрате. Правила
4 1. О каком разделе русского языка шла речь на прошлом уроке? 2. Что изучает лексика? 3. Какие сочетания слов называются фразеологизмами? 4. Какие слова называются антонимами? 5. Какие слова называются синонимами? 6. Какие слова называются омонимами? 7. Ануар бежит сломя голову. Найдите в предложении фразеологизм? 8. Назовите разделы грамматики? 9. В каком разделе русского языка изучаются части речи?
5 Девятое ноября Классная работа Морфология. Самостоятельные части речи.
7 Слушающий треугольник
8 ? ? ? ? Метод «Слепая схема» Защита схемы.
9 Самостоятельные ОБА Служебные Запишите все, что вы знаете под подходящим заголовком:
10 Метод «Великое переселение народов». Цель: отработка навыков коллективной работы и квалифицированной оценки деятельности; смена активности. Ход работы: 1. Класс делится на малые группы. Каждой группе даётся лист формата А4 с заданиями (количество заданий должно соответствовать количеству групп). 2. Каждая группа выполняет задание под 1, 2 3. По команде учителя группы оставляют свои листы на парте, а сами пересаживаются на место другой группы и выполняют задание под 3,4. 4. И так до тех пор, пока группы не вернуться на свои места. 5. Учитель совместно с учениками проводит анализ и комментирование выполненных заданий.
11 Метод «Великое переселение народов» Вопросы: 1.___________ - это группы слов, объединённых на основе общности их признаков. 2. Части речи делятся на ____________________________________. 3. ______________ - являются членами предложения. 4.______________ - служат для связи между словами или частями простых и сложных предложений. 5.__________ - не изменяются, не могут быть членами предложения. 6.__________ стоит отдельно от других частей речи; выражают различные чувства, побуждения и не являются членами предложения.
12 Части речи Примеры Имя сущ. глагол Имя прил. Имя числ. наречие Местои мение Причас тие Деепри частие Предлог и Союзы Частиц ы Междом етие Отец Белый Третий Я Хорошо Играя Ой петь на чтобы бы Читающий
13 Креативный подход к решению задач; мышления. «Кубик Блума» Ученик бросает кубик. Необходимо сформулировать вопрос к учебному материалу по той грани, на которую выпадет кубик.
15 Домашнее задание: А: подготовить устное выступление на тему «Один народ – одна страна – одна судьба»; В: Задание 48; С: Задание 47 (б).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.