Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕвгения Беликова
2 Проблемный вопрос:
3 Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения в начальной школе) Стартовая диагностика (на входе) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения по ОП)
4 по методам оценивания Стартовая диагностика (анализ проведённых тестов) Текущее оценивание (субъективные методы и анализ письменных ответов) Итоговое оценивание (целесообразно в форме накопительной оценки)
5 по формам контроля и учёта достижений Стартовая диагностика (мониторинг общей готовности обучению по ОП) Текущее оценивание (устный опрос, самостоятельная работа, тестовые задания, дискуссия и т.д.) Итоговое оценивание (диагностическая контрольная работа, представление результатов собственной деятельности)
6 Оценки за итоговые работы Накопленные оценки (динамика продвижения) Успехи во внеурочной деятельности Итоговая оценка
7 Самооценка обучающегося предшествует оценке педагога. Оцениваются в первую очередь индивидуальные достижения обучающихся. Содержательное самооценивание неотрывно от умения себя контролировать. Самостоятельный выбор обучающимися сложности заданий. Право обучающихся на незнание и сомнение. Для итоговой аттестации используется накопительная система оценок.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.