Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемвалерия денисова
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.И. СТЕЦЕНКО» ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОРСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ ИМ. А.И. СТЕЦЕНКО» Организация отправки исходящих документов Организация отправки исходящих документов Выполнила: Степанова В.С Руководитель: Сиделева Е.Г Орск 2017
2 Цель, объект и предмет исследования Цель – изучение особенностей этапов обработки исходящих документов. Объект исследования – процесс обработки исходящих документов. Предмет исследования – особенности, этапы обработки исходящих документов.
3 Задачи исследования 1. Рассмотреть вопросы правового регулирования в организации исходящих документов; 2. Определить место исходящих документов в системе документопотока организации; 3. Рассмотреть этапы в обработке исходящих документов; 4. Изучить особенности каждого этапа в обработке исходящих документов организации.
4 Методы исследования 1. Анализ литературы (реферирование, аннотирование, цитирование); 2. Теоретический анализ; 3. Обобщение.
5 Правовое регулирование в организации исходящих документов При подготовке и работе с исходящими документами в различных организациях необходимо строго соблюдать требования, закрепленные в законодательных и нормативных актах.
6 Перечень нормативных актов включает следующие документы: 1. Конституция РФ от г. (действующая редакция)[1]; 2. Трудовой кодекс РФ от г. 197-ФЗ (действующая редакция)[2]; 3. Федеральный закон от г. 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»[3]; 4. Федеральный закон от г. 152-ФЗ «О персональных данных»; 5. Федеральный закон от г. 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;
7 Документооборот и исходящие документы организации Документооборот - движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Исходящие документы создаются в ответ на поступившие письменные или устные запросы или как инициативные документы, требующие или не требующие ответа. Мотивы создания исходящих документов диктуются направлениями деятельности организации, а также ее информационными запросами.
8 Исходящее служебное письмо
9 Этапы операций от создания до отправления исходящих документов 1. Разработка проекта документа 4. Проверка правильности оформления, подписание и утверждение 3. Исправление документа 5. Регистрация корреспонденции 7. Подшивка второго экземпляра в дело 2. Согласование проекта с руководителем 6. Отправка документа адресату
10 Этапы в работе с исходящей документацией организации: 1. Подготовительный 2. Оформительский 3. Заключительный
11 Формы регистрации документов Журнальная
12 Автоматизированная
13 Карточная
14 Схема обработки исходящих документов
15 Средства для отправки документов в экспедицию Машина ламинатор Франкировальная машина Фальцевальная машина Биговальная машина
16 Заключение Рассмотрены основные этапы и изучены особенности работы с исходящей документацией организации. В ходе работы были рассмотрены основы нормативно-правового регулирования при организации исходящей документации, основу которой составляют ГОСТ Р Таким образом, все поставленные задачи курсовой работы решены, цель работы достигнута.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.