Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСергей Канн
1 DICR2017 Новосибирск 1 Посещаемость ресурсов библиотечного сайта по оценке Google Analytics Канн Сергей Константинович снс ГПНТБ СО РАН
2 Статистика посещаемости разделов и веб-страниц сайта позволяет понять: количество просмотренных веб-страниц ключевые слова и фразы, по которым посетители находят сайт в поисковых системах географию посетителей время, проведённое на веб-странице посетителем глубину просмотра веб-страниц направление переходов между веб- страницами аудиторию сайта (случайные или постоянные посетители, «ядро» аудитории) удобство интерфейса страниц и навигации сайта для посетителей и пр. 2
3 Коммерческий подход к веб-аналитике Анализ посещаемости : статистика, тенденции, абсолютные и относительные показатели Анализ данных электронной торговли : средний чек, популярные товары, каналы привлечения трафика Анализ юзабилити : анализ плотности щелчков, конверсионных путей посетителей по сайту, анализ скроллинга Анализ поведения посетителей на странице : взаимодействие с формами, совершение микро и макро конверсий Бенчмаркинг : эталонное тестирование. Оценивание и сопоставление с общими тенденциями и с конкурентами на основе независимых платформ (Alexa, GemiusAudience, Google Trends) Сквозная аналитика : отслеживание пути пользователя от просмотра рекламы до завершения сделки. Повторные продажи 3 DICR2017 Новосибирск
4 Инструменты веб-аналитики Анализаторы логов Счётчики-рейтинги Системы интернет- статистики (ранее: счётчики-трекеры) Системы интернет- статистики с детализацией по просмотрам страниц Системы интернет- аналитики с детализацией поведения посетителя на странице Диспетчер тегов 4
5 Технология Google Analytics
6 Защита приватности в интернете 6
7 7
8 Сравнение показателей различных инструментов Сводка основных показателей посещаемости сайта полученных разными инструментами аналитики за период – г. DICR2017 Новосибирск
9 Десятка самых посещаемых тематических разделов сайта по количеству просмотров (данные Google Analytics за – ) DICR2017 Новосибирск 9
10 Средний уровень отказов на сайтах, имеющих разный тип контента * * Как показатель отказов влияет на конверсию // Айрико: [сайт] г. URL: DICR2017 Новосибирск
11 Показатель отказов по отдельным видам ресурсов prometeus.nsc.ru в зависимости от типа контента DICR2017 Новосибирск
12 Ключевые показатели эффективности (KPI) Сводка ключевых показателей эффективности сайта prometeus.nsc.ru, по отдельным группам ресурсов (данные Google Analytics за – ) DICR2017 Новосибирск
13 Основные выводы Библиотечная веб-аналитика имеет большой потенциал развития, но её будущее зависит от ряда условий Cложный, интегральный характер показателей веб-статистики, как и слабость современных средств анализа не гарантируют ни точности данных, ни объективности оценок Нужно совершенствовать инструменты и методики сбора и анализа библиотечных веб-данных с учётом их специфики – информационной природы и политематичности, типологических особенностей веб- ресурсов Универсальные инструменты и методики, тем более сосредоточенные на продажах и другой коммерческой деятельности, решительно не подходят для библиотечной веб-аналитики Желательно иметь специализированные, и притом публичные, инструменты библиотечной веб-аналитики
14 Спасибо за внимание ! Канн Сергей Константинович |
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.