Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемМариам Казарян
1 Kraft Foods (Крафт Фудс) - один из крупнейших производителей продуктов питания.
2 компания Kraft Foods была основана в США в 1903 году. Основал ее Джеймс Льюис Крафт, который являлся сыном эмигрантов из Германии. В 1903 году, Джеймс приезжает из Канады в США, в город Чикаго, в котором и начинается история компании Kraft Foods. У Джеймса было в кармане порядка 65 долларов и конь с фургоном, а начал заниматься он оптовой продажей сыра :-). Стоит отметить, что тогда, 65 долларов это была довольно внушительная сумма.
3 В 1909 году, Джеймс совместно с четырьмя своими братьями, основывает компанию J.L. Kraft and Bros. Company. Название можно перевести примерно как "компания Крафт и братья". Продажа сыра пошла успешно и в 1914 году, Джеймс строит завод, по производству сыра. Уже в 1924 году, в Лондоне было открыто представительство компании. В 1927 году, открывается второй офис за пределами США в городе Гамбург, Англия
4 У компании Джеймса Льюиса, есть ряд инноваций и изобретений, которые помогли ей стать лучшей. Так в 1937 году, появляются готовые обеды от Крафта. В 1955 году, часть производственных мощностей было вынесено за пределы США в Мехико. По такой схеме снижения затрат пошли затем многие компании, но из- за того что Kraft был первый, это дало ему неплохую фору.
5 В марте 2015 года было объявлено, что компании Kraft Foods Inc. и H.J. Heinz Company будут объединены в единую компанию The Kraft Heinz Company. Акционеры Heinz получат контроль над 51% объединённой компании, а акционеры Kraft Foods будут контролировать 49% единой структуры. Это решение единогласно одобрили в советах директоров обеих объединяемых компаний
6 Кроме того, помимо акций новой компании акционеры Kraft также получили специальные дивиденды в размере 16,5 долларов за акцию. Предполагалось, что ежегодный доход объединенной компании Kraft Heinz Company будет достигать 28 млрд долларов. В ее структуру вошли восемь брендов стоимостью выше 1 млрд долларов и пять брендов, стоимость которых превышает 500 млн долларов.
7 В результате Kraft единственной среди конкурентов потеряла долю на основном - североамериканском - рынке. У Heinz ситуация была не лучше: мартовская отчетность компании показала, что её продажи сократились на 4,6% в 2014 году, так как потребителям пришлась не по вкусу категория замороженных продуктов, на которые сделала ставку Heinz. Незначительное улучшение прибыльности было зафиксировано лишь после очень агрессивного снижения затрат.
8 Объединенная компания продолжила политику жесткой экономии. Речь идет о масштабных сокращениях штата, которые затронули не только рядовых сотрудников., Kraft Heinz Co. уволила нескольких топ- менеджеров, отвечающих за маркетинг: в частности, компанию покинули Том Бик, директор по интегрированным маркетинговым коммуникациям, и Кара Генри, директор по маркетингу. В августе топ- менеджмент Kraft Heinz Company объявил о сокращении штата в США на 2500 единиц. В результате столь агрессивной политики сокращения трат Kraft Heinz Co. все же удалось удержать операционную прибыль - она выросла на 5,6%, но в целом первая отчетность объединенной компании показала масштаб ее проблем. По итогам второго квартала чистая выручка объединенной компании снизилась на 4,9%, а доходы H.J. Heinz Holding Corporation сократились на 4,1% из-за курсовых колебаний и отделения производства замороженных продуктов в Великобритании.
9 На финансовые показатели Kraft Heinz Company также негативно повлияли сокращение поставок в Индонезии, продолжающийся кризис в России, снижение по отдельным категориям в Италии, снижение объема поставок в пасхальный период и промоактивности в категории напитков. В ноябре политика сокращения рабочих мест и производственных мощностей была продолжена: компания заявила о 14-процентном сокращении кадров на североамериканском рынке или о 6-процентном сокращении всего штата компании. Таким образом компания намерена сэкономить до $1,5 млрд в год.
10 В третьем квартале Kraft Heinz зафиксировала чистый убыток, который составил $303 млн или 27 центов на акцию. Выручка при этом увеличилась с $2,5 млрд годом ранее до $6,1 млрд, в то время как эксперты прогнозировали $6,7 млрд, а скорректированная прибыль оказалась на уровне 44 центов на акцию (эксперты ожидали 62 цента на бумагу). Для сравнения: за аналогичный период прошлого года убыток составил $8 миллионов или 2 цента на акцию. Чистая выручка упала до 9% и составила $6,36 млрд, а операционный доход сократился на 2,4%, продажи - на 2%. Прибыль на акцию, скорректированная с учётом статей, относящихся к слиянию, составила 44 цента против прогноза аналитиков в 62 цента на акцию. Kraft Heinz сообщила, что увеличит дивиденды на 4,5 процента до 57 центов на акцию.
11 Зафиксированный убыток Kraft Heinz Company объясняет курсовыми колебаниями и слабыми продажами в в США, своём крупнейшем рынке, так как покупатели переключились на более натуральные продукты. Рынок отреагировал на финансовый отчет снижением котировок акций Kraft Heinz: почти на 3% с начала сессии.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.