Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАнна Канаева
2 А.П. Чехов «Белолобый»
3 Расставить данные предложения в правильной сюжетной последовательности цифрами 1. Наигравшись, волчата пошли в яму и легли спать. 2. Она оглянулась, щелкнула зубами; он остановился в недоумении… 3. Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. 4. Он спустил курок- ружье дало осечку. 5. По сугробу волчиха взобралась на хлев и стала разгребать лапами и мордой соломенную крышу. 6. А утром он подозвал к себе белолобого, больно оттрепал его за уши… 7. «Съем- ка его…»- решила волчиха. 8. Волчата сосали свою мать, пихая ее лапами в тощий живот.
4 Правильные ответы: 3, 5, 2, 8, 1, 7, 4, 6.
5 Задачи: 1. Научиться смотреть на мир глазами героев. 2. Попытаться проникнуть в мир «больших» и мир «маленьких» героев. 3. Увидеть, чем отличаются эти два мира.
6 Дать характеристику героя по плану Портрет героя (рисунок) Внешний вид. Поступки и повадки, характер. Отношение друг к другу и чужим
7 Работа над текстом ?
8 ?
9 ?
10 ?
12 Итог урока -Какие задачи ставили в начале урока? Решили их? -Кто «большой» в рассказе? -Кто «маленький»? - Как автор называет «маленьких»? -Попробуйте определить тему урока.
13 Тема урока: Мир «детей» и мир «взрослых» в рассказе А.П. Чехова «Белолобый»
14 Домашнее задание 1. Приготовить сообщение о волках. 2. Разделить текст на части. Озаглавить. 3. Придумать продолжение рассказа.
15 Рефлексия
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.