Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЕлена Алексеевцева
3 Наш девиз: Почемучками, друзья, называют нас не зря: Всё хотим на свете знать, Все загадки отгадать! Кредо нашей группы: «Мы идём по жизни смело, гордо, весело, умело!» Герб нашей группы
4 Наша работа начинается с утреннего приёма детей в группу. Приём детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, куда помещается необходимая информация по детскому саду, консультации и советы родителям; доска для детского творчества.
5 ЦЕЛИ: Формирование навыков самообслуживания, умение одеваться и раздеваться, оказывать друг другу помощь. Формирование коммуникативных навыков, умения приветствовать друг друга и прощаться друг с другом. Привлечение к воспитательной работе родителей. Создание единого сообщества педагогов и родителей.
6 В раздевалке нашей группы помещён уголок физического развития. Предметное наполнение уголка применяется в подвижных играх (в группе и на улице), индивидуальной двигательной деятельности, в свободной деятельности детей.
7 Целью спортивного уголка является формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Развитие ловкости, координации движений, произвольной регуляции в ходе выполнения двигательных заданий. Развитие глазомера. Развитие быстроты, выносливости, ловкости, точности, выдержки, настойчивости. Развитие умения быть организованными. Формирование правильной осанки. Поддержание интереса к различным видам спорта.
8 Учебная зона расположена таким образом, чтобы свет на рабочие столы попадал с левой стороны. Столы для занятий размещены в соответствии с нормами Сан ПиНа. Доска находится на уровне глаз детей. Создавая развивающую среду, мы учитывали возрастные и индивидуальные особенности детей. Столы в учебной зоне с регулируемыми ножками. Каждый стол промаркирован в соответствии с ростом детей (цифрами 1 и 2).
9 В учебной зоне размещены: уголок художественного творчества, уголок конструирования, уголок природы, мини-библиотека, уголок сенсомоторного развития, центр экспериментирования, уголок музыкального развития, патриотический уголок. Такое размещение связано с тем, что расположенные рядом столы и стулья позволяют использовать эти «функциональные помещения» как на занятиях, так и в свободной деятельности, в индивидуальной работе с детьми.
10 Патриотический уголок, расположенный в учебной зоне, отражает приоритетное направление развития детского сада, способствует формированию патриотических чувств, знакомит детей с символикой нашей страны, города.
11 Целью уголка художественного творчества является закрепление умений и навыков в рисовании, лепке, аппликации. Развитие мелкой моторики, творческого воображения и фантазии. Расширение представлений о цвете, свойствах и качествах различных материалов. Обучение различным техникам вырезания. Освоение новых способов изображения. В этом центре дети обычно проводят много времени, рисуя, создавая поделки из пластилина, вырезая из бумаги и т.д.
12 Часть учебной зоны выделена под мастерскую, где находятся материалы для конструирования, а также игры по ориентировке в пространстве. Материал по конструированию классифицирован по форме и размеру и хранится в специально отведённом для него месте. Крупный напольный строительный материал размещён в игровой зоне, в выкатных ящиках, так как свободное пространство на полу даёт возможность сооружать постройки, в которые дети любят забираться и играть. Для обыгрывания готовых построек имеются наборы разных мелких игрушек.
13 Целью уголка конструирования является развитие пространственного и конструктивного мышления, творческого воображения. Обучение элементарному планированию действий. Формирование умения работать по заданной схеме, модели.
14 Рядом с уголком конструирования расположен уголок по правилам дорожного движения, целью которого является закрепление знаний о правилах поведения пешеходов и водителей в условиях улицы, умений пользоваться полученными знаниями.
15 Уголок природы расположен непосредственно у окна. Здесь мы создаём условия для наблюдения за комнатными растениями, учим детей правильному уходу за ними; ведём календари природы и погоды. В уголке природы помещены краеведческие материалы (фотографии города, гербарии растений, типичных для нашего района).
16 Целью уголка природы является обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитания любви и бережного отношения к природе, приобщение детей к уходу за растениями и животными, формирование начал экологической культуры, что является приоритетным направлением в развитии детского сада.
17 В уголке экспериментирования мы проводим простейшие опыты, развиваем мышление детей, любознательность, познавательную активность.
18 Мини-библиотека представляет собой столик с полочками для книг и иллюстраций к сказкам, произведениям. Мини-библиотека размещена рядом с центром творчества, чтобы дети могли рассматривать книги и здесь же рисовать к ним иллюстрации. Все книги и иллюстрации обновляются 1 – 2 раза в месяц. Новые книги выставляются в соответствии с программой по чтению.
19 Моделируя развивающую среду, мы выделили часть учебной зоны под кабинет, где разместили материалы по окружающему миру, математике, развитию речи, наборы дидактических игр, картотеки стихов и загадок, развивающих дисков.
20 В музыкальном уголке дети учатся играть простейшие мелодии на различных музыкальных инструментах. В нашей группе создана фонотека, в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки леса, моря, различные сказки. Целью музыкального уголка является развитие музыкально-сенсорных способностей и творческих проявлений в музыкальной деятельности. Воспитание устойчивого интереса к музыкальным произведениям разных жанров.
21 Театральный уголок и уголок ряженья способствуют воплощению творческих замыслов, индивидуальных творческих проявлений. В создании театра игрушек- самоделок активное участие принимают сами дети.
22 Целью театрального уголка является развитие речевого творчества детей на основе литературных произведений. Обучение перевоплощению с использованием мимики, пантомимики, голоса, интонации. Обучение использованию в речи слов, необходимых для характеристики персонажей.
23 Игровая зона находится с правой стороны группы. Она позволяет создавать условия для творческой деятельности детей, развития фантазии, формирования игровых умений, реализации игровых замыслов, воспитания дружеских взаимоотношений между детьми. В центре игровой зоны на полу находится ковёр – место сбора всех детей. Игровая зона оснащена уголками и атрибутами для сюжетно – ролевых игр, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
24 Наша развивающая среда соответствует интересам мальчиков и девочек. Например, для девочек есть гладильная доска, утюги, куклы, пупсы, коляски, игрушечный домик для кукол; для мальчиков – наборы инструментов, солдатиков, военной техники.
25 Целью данного уголка является формирование ролевых действий, ролевого перевоплощения, стимуляция сюжетной игры. Воспитание коммуникативных навыков, желания объединяться для совместной игры, соблюдать в игре определенные правила. Создание условий для развития партнерских отношений детей в игре. Развитие творческого воображения, фантазии, подражательности, речевого творчества.
26 Уголок настроения помогает воспитателю отслеживать эмоциональное состояние ребенка для повышения эффективности воспитательного воздействия и оказания своевременной коррекции и полноценной поддержки развитию личности ребенка.
27 В нашей развивающей среде существует уютное место для отдыха. В спальне находятся кровати для дневного сна детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.