Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователем2010.rif.ru
1 Оптимизация конверсии Его величество Эксперимент Алексей Ильин, 2010
2 Зачем оптимизировать конверсию? Чтобы расширить воронку продаж Конверсия
3 Что дает оптимизация? Fail Fast Было 2%, стало 4%: В 2 раза больше продаж В 2 раза дешевле реклама Выход, когда нерентабельно расширять трафик Возможность проверки и принятия решений Выявление отрицательных изменений
4 Дилемма интернет-маркетолога Товар Скидки! Купить Очень хороший товар Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент окон ПВХ со стеклопакетами. Они отличаются материалами, которые используются при производстве - качеством пластикового профиля и стеклопакета, фурнитуры и дополнительными элементами. Как оценить преимущества и недостатки этих предложений? Как сделать правильный выбор и не пожалеть о нем в последующем? Ответы на эти важные вопросы Вы найдете на нашем сайте. Обладает мощностью на всасывание более Вт Мягко массирует ступни Дружелюбен к детям и домашним животным Не требует отбеливателя Не промахивается и не отступает Мария, Deloitte Это просто holiday какой-то, совершенно unique experience, я впервые сталкиваюсь с настолько fashionable подходом к организации или
5 Дилемма интернет-маркетолога Нравится директору Отдел маркетинга писал тексты Но эффективность кажется низкой Очень хороший товар Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент окон ПВХ со стеклопакетами. Они отличаются материалами, которые используются при производстве - качеством пластикового профиля и стеклопакета, фурнитуры и дополнительными элементами. Как оценить преимущества и недостатки этих предложений? Как сделать правильный выбор и не пожалеть о нем в последующем? Ответы на эти важные вопросы Вы найдете на нашем сайте. Обладает мощностью на всасывание более Вт Мягко массирует ступни Дружелюбен к детям и домашним животным Не требует отбеливателя Не промахивается и не отступает Мария, Deloitte Это просто holiday какой-то, совершенно unique experience, я впервые сталкиваюсь с настолько fashionable подходом к организации
6 Дилемма интернет-маркетолога Может сработать лучше! Или не сработает? Тогда мы теряем деньги…. …И как доказать, что это лучше? Товар Скидки! Купить
7 Сплит-тестирование КУПИ ОК Очень хороший товар Сегодня на российском рынке представлен широкий ассортимент окон ПВХ со стеклопакетами. Они отличаются материалами, которые используются при производстве - качеством пластикового профиля и стеклопакета, фурнитуры и Обладает мощностью на всасывание более Вт Мягко массирует ступни Дружелюбен к детям и домашним животным Не требует отбеливателя Мария, Deloitte Это просто holiday какой-то, совершенно unique experience, я впервые сталкиваюсь с настолько fashionable
8 Сплит-тестирование КУПИ ОК Очень хороший товар Много лет нас травили плохим товаром, но на рынке наконец возник хороший. Он: Обладает мощностью на всасывание более Вт Мягко массирует ступни Дружелюбен к детям и домашним животным Не требует отбеливателя Мария, Deloitte Это просто holiday какой-то, совершенно unique experience, я впервые сталкиваюсь с настолько fashionable
9 Тестируем на настоящих пользователях Имеем неопровержимые результаты Получаем точные цифры Обычно очень недорого Сплит-тестирование
10 Методики A/B-тестирование (C, D, E….) Мультивариантное тестирование
11 Никто не знает заранее! Даже Google!
12 Сплит-тестирование Продающий текст Картинка «Бесплатно!»
13 На 30% эффективнее Сплит-тестирование Подробнее:
14 Что именно работает? Делим страницу на блоки Тестируем независимо каждый элемент
15 Сколько нужно трафика? Ошибка уменьшается при увеличении выборки Истинное значение Измеренное значение
16 Пока не станет ясен победитель… Вероятность Вариант 1 Вариант 2 С заданной вероятностью
17 Трафик нужно распределить случайно: По времени По источнику По истории посещений Одному пользователю – один вариант
18 Google Website Optimizer
19 Распределяет трафик между посетителями Вычисляет доверительные интервалы и сигнализирует о получении статистически достоверного результата
20 Пример A/B теста Сайт полностью изменен Меньше графики, акцент на call-to-action Добавлен гостевой вход Google WebSite Optimizer показывает разным посетителям абсолютно разные варианты сайта Результат: конверсия увеличилась с 1.5% до 5%
21 Пример A/B теста Сократили форму заявки на кредит: Количество заполненных форм увеличилось на 30%
22 Пример A/B теста Какая лучше работает?
23 Пример A/B теста Результат:… Всего 3% разницы! = Отрицательный результат – тоже результат Объяснить можно любой исход
24 Пример мультивариантного теста
26 Что еще требуется? Умение дешево генерировать страницы Правильные идеи для экспериментов
27 Источники инсайтов Советы НОЗ (Начальников с Огромной Зарплатой) Умные книги по юзабилити ABTests.com Здравый смысл Коридорное тестирование
28 А как же юзабилити?
29 Юзабилити и повышение конверсии 1.Эксперты в разработке интерфейсов предлагают вариант страницы 2.Сплит-тестирование помогает оценить его настоящее качество Это экономит деньги на тестирование, но главное – помогает получить достоверные данные
30 Ограничения технологии Тестируется только одна страница Только пользователи с JavaScript Выясняются результаты, а не причины Посетители не сегментируются Рассчитываются явления первого порядка
31 Спасибо! Отвечаю на вопросы Алексей Ильин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.