Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемппп ппп
2 PR-кампания продвижения образовательной программы «Менеджмент» Московский Политех Группа
3 Состав PR-кампании Через различные Социальные сети мы будем рекламировать наше направление «Менеджмент», тем самым продвигая нашу образовательную программу. 3
4 Инструменты PR-кампании На нашем YouTube канале будет: – - шоу; – - влаги; – - лайфхаки; – - обучающие видео. Мы сделаем аккаунт для выражения мыслей менеджеров. 4 Через аккаунт в Instagram мы будем запечатлять яркие моменты нашей студенческой жизни.
5 Наша целевая аудитория - Школьники лет, сдающие ЕГЭ по обществознанию - Родители, заинтересованные в том, чтобы их ребенок учился на направлении «Менеджмент» 5
6 Дорожная карта PR-кампании 6 Январь – создание страниц в Instagram, YouTube, Twitter. Февраль – первичное наполнение. Март – раскрутка наших инструментов PR- кампании. Апрель – анализ результатов, продолжение работы по продвижению направления «Менеджмент».
7 YouTube – нам нужен ролик! Наш ролик представлен в молодежном формате follow me. Чтобы ролик показал результат, мы должны закрыть главные возражения абитуриентов. И каждое возражение мы раскрываем на каждом этапе ролика. Основные этапы нашего ролика: – Знакомство, создание доверия. – Чем ты будешь заниматься. – У тебя будет крутая группа. – А также будет успешное будущее. 7
8 На это все нужны деньги! Бесплатный -Запуск социальных сетей -Создание ролика своими усилиями Стандартный -Создание ролика при помощи профессионалов (оператор, монтаж) – 20 тыс рублей -Запуск контекстной рекламы (платной) на площадках YouTube, Instagram и других – 30 тыс рублей VIP - (включая стандартный пакет) – 50 тыч рублей -Привлечение известных блогеров YouTube – 40 тыс рублей -Раскрутка у известных блогеров Instagram и Twitter – 20 тыс рублей -Организация встреч для абитуриентов с известными людьми для пиара нашего направления – 40 тыс рублей 8 50 тыс рублей 0 рублей 150 тыс рублей
9 Какие возможны риски? Возможные риски: - наш видеоролик не будут смотреть - на наши аккаунты в социальных сетях не будут подписываться - качество нашей PR-кампании не будет соответствовать необходимому уровню 9
10 Что осталось еще сделать? Создать аккаунт в Twitter Создать аккаунт в Instagram Создать аккаунт в YouTube Реализация PR-кампании 10
11 Спасибо за внимание! Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.